Просмотр полной версии : плк-100-чайник
Петрович
07.05.2009, 20:19
может уже кто проделал тот путь, который мне предстоит?
пока я обложился доками, что даны в стандартных хелпах. кодовый замок, первые шаги. скачал и проинсталил русифицированную версию. установил таргет для плк-100хх. и тут сразу засада.
На паспорте написано PL, а таргет RL. наверно это одно и то же.
может остальные стесняются признать себя чайниками, а я нет. я чайник.
или может где-то есть веточка для чайников, я не нашёл.
занимался программированием в прошлой жизни на кодах во времена "электроники-60", а тут совсем другое, но не боги... делают блоги.
вопрос:в примере "кодовый замок" вроде всё хорошо начинается, и вдруг сразу "экранная форма и т.д...." куда её?, как её туда?
в общем что-то пропущено. поможите разобраться.
сразу пишу, моя фирма их покупает, применяет, так что всё с лицензиями. но так вдруг случилось, что спросить не у кого.
на курсы не поеду.
может уже кто проделал тот путь, который мне предстоит?
пока я обложился доками, что даны в стандартных хелпах. кодовый замок, первые шаги. скачал и проинсталил русифицированную версию. установил таргет для плк-100хх. и тут сразу засада.
На паспорте написано PL, а таргет RL. наверно это одно и то же.
может остальные стесняются признать себя чайниками, а я нет. я чайник.
или может где-то есть веточка для чайников, я не нашёл.
занимался программированием в прошлой жизни на кодах во времена "электроники-60", а тут совсем другое, но не боги... делают блоги.
вопрос:в примере "кодовый замок" вроде всё хорошо начинается, и вдруг сразу "экранная форма и т.д...." куда её?, как её туда?
в общем что-то пропущено. поможите разобраться.
сразу пишу, моя фирма их покупает, применяет, так что всё с лицензиями. но так вдруг случилось, что спросить не у кого.
на курсы не поеду.
PL и RL - одно и то же.
Пример вы откуда взяли (как-то с ходу не нашел)?
Петрович
08.05.2009, 13:01
PL и RL - одно и то же.
Пример вы откуда взяли (как-то с ходу не нашел)?