Просмотр полной версии : Постоянные ложные срабатывания тревог
Подключаю ПР205 и передаю с него например температуру умноженную на 100 для того чтобы обходиться одним регистром. В Owen Cloud в настройках этого значения указываю множитель 0.01. И вроде бы все должно быть хорошо, но только вот с периодичностью раз в 2..10 часов это множитель куда-то теряется и приходят ложные сообщения о том что температура превысила 3000 гр. Захожу в это время в просмотр параметров и вижу там те самые 3000 гр которые чудесным образом через минуту превращаются в 30.00 гр. Что за детские баги??? Эта штука повторяется в разных аккаунтах и с разными приборами. Сюда же постоянно прилетающее сообщение о потере связи хотя она не теряется или теряется менее чем на 300 сек. По итогу android приложение целыми днями засыпает сообщениями о несуществующих тревогах. Какой смысл в таком мониторинге?
У нас есть ПР200, который периодически, пару раз в недель сбрасывает аналоговые входы в 0.
Системы ни какой нет, может за недель и ничего не быть, а может и и за день пару раз..
При этом ПРМ аналоговый ведет себя как обычно.
Обновлял прошивку, обновлял программу, на другой версии ол. результата нет.
Такое тоже бывает и даже на МВ110/210 периодически в логах такое можно найти. Но это не тот случай. Тут приходит сообщение об аварии, а там вcегда множитель 0.01 теряется на стороне Owen Cloud
Так "слёт" данных приводит к ошибкам и срабатыванию аварийных уставок.
Когда замест реальной температуры котла проскакивает 120 градусов, к примеру..
Прибор то как вычислял так и продолжает вычислять, что там с входов приходит.
Тут смысл в другом, в облако температура всегда идет с умножением на 100. 2900, 3000, 3010 и так далее. Делить всегда должно облако и оно же реагирует на >32 например, ну а там не выполняется деление и 2900 это всегда >32.
не вывозит тележку по обработке формул ?
Алексей Фомин
30.06.2025, 11:55
Подключаю ПР205 и передаю с него например температуру умноженную на 100 для того чтобы обходиться одним регистром.
Добрый день, RV9WFJ
Уточните, пожалуйста, каким образом подключен ПР205 у вас к OwenCloud?
Вы обращались на support@owen.ru?
В поддержку не обращался, а смысл? Пока костыль в виде доп.условия поставил, что температура меньше 100 при аварии должна быть. (в моих реалиях она до 100 никогда не дойдет).
ПР205 через Ethernet к роутеру Keenetic KN-2311 и далее в сеть. Так что проблема не в транспорте, и думаю что не в ПР205 так как на тренде никаких игол нет. Да и в самом Owen Cloud прекрасно видно где проблема при просмотре температуры в момент прилета аварии.
Алексей Фомин
30.06.2025, 16:20
В поддержку не обращался, а смысл?
Обращение в поддержку => тестирование возможного бага => исправление возможного бага в последующем релизе => вы больше не сталкивайтесь с этой проблемой
ПР205 через Ethernet к роутеру Keenetic KN-2311 и далее в сеть
OwenCloud работает по разному с разными типами приборов. У вас он добавлен как "Автоопределение" или как "Ручная настройка"?
84620
Советую обратиться в поддержку, указав на эту проблему. В письме сразу можете указать номер вашего аккаунта.
Обращение в поддержку => тестирование возможного бага => исправление возможного бага в последующем релизе => вы больше не сталкивайтесь с этой проблемой
В теории конечно хорошо звучит. Жаль практика обычно с теорией расходится.
OwenCloud работает по разному с разными типами приборов. У вас он добавлен как "Автоопределение" или как "Ручная настройка"?
84620 Ручная настройка
Алексей Фомин
30.06.2025, 16:44
А уточните еще, если посмотреть по архиву данных с прибора (вкладка Таблица), вы там эти числа видите - 3000 гр? Или только событие фиксируется и уведомление приходит?
Возможно временно можно поставить задержку для фиксирования события, чтобы оно формировалось не сразу, а через какое-то время
На графике не вижу. Задержку пробовал ставить 120 сек. Не спасает, а вот изменение условия на срез всего что выше 100 гр. помогло.
Алексей Фомин
30.06.2025, 17:03
Хорошо, спасибо. Мы проверим. И напишите, пожалуйста, на support с ссылкой на эту тему. В письме укажите также номер аккаунта своего (можно посмотреть в Администрирование / Услуги и оплата)
Отправил. Спасибо Алексей!
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot