Вход

Просмотр полной версии : ПЧВ3 [М01] F03.40 0: Регулирование скорости с ограничением момента



**Leonid70**
28.05.2025, 07:04
Доброго дня!
У кого-нибудь этот режим работает?
Двигатель 30А 15кВт, по настройке ток ХХ 9.2А уменьшил до 3А - нужна мягкая характеристика.
Итог при задании 10В и на скорость и на момент : 48Гц, 3.7А, 8Н.м (задание - 138Н.м) - все культурно стоит.
(Второй режим: 1: Управление моментом с ограничением скорости - даже не завелся)

Sulfur
28.05.2025, 09:34
**Leonid70**
Именно с ПЧВ3 не работал, но во всех других ПЧ других брендов ограничение момента обычно работает так:
1. ПЧ в векторном режиме. Настроен согласно табличке и протестирован на конкретный экземпляр двигателя.
2. Например AI1 -задание скорости, AI2 - задание момента (F03.41=3). Скорость задается 0...100% от максимальной установленной частоты. Момент задается в некоторых ПЧ 0...300%.
3. Настройками входа AI2 задается нижний и верхний пределы момента. То есть например 0..10В соответствует 15...45%.

**Leonid70**
28.05.2025, 15:26
Так и настраивал первоначально, потом заданием сделал AI1, та же редька.
Уменьшен только начальный ток. При 8А была та же история - ток изменяется на 0,7А и всё. Разница - только было движение, но это холостой ход! Двигатель и так будет греться.
За 1,5 месяца много чего перепробовал, поэтому уже обратился к форуму.
Впечатление, что забыли озвучить какой то параметр для связи по моменту!
Если смотреть ПИД регулятор, его насторойки, настройки Обратной Связи... Ни какой связи с общепринятыми понятиями по приводу.
Нужен талмуд с рашифровкой всех параметров.

Егор Конин
30.05.2025, 09:18
Так и настраивал первоначально, потом заданием сделал AI1, та же редька.
Уменьшен только начальный ток. При 8А была та же история - ток изменяется на 0,7А и всё. Разница - только было движение, но это холостой ход! Двигатель и так будет греться.
За 1,5 месяца много чего перепробовал, поэтому уже обратился к форуму.
Впечатление, что забыли озвучить какой то параметр для связи по моменту!
Если смотреть ПИД регулятор, его насторойки, настройки Обратной Связи... Ни какой связи с общепринятыми понятиями по приводу.
Нужен талмуд с рашифровкой всех параметров.

Добрый день.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос на почту: support@owen.ru. Передадим инженеру по ПЧВ для детального и подробного решения Вашей проблемы.

**Leonid70**
01.06.2025, 06:55
Добрый день.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос на почту: support@owen.ru. Передадим инженеру по ПЧВ для детального и подробного решения Вашей проблемы.

Уже веду переписку. Данные дополнительно отправил.

Макарова Полина
08.10.2025, 13:46
Для настроек ограничения момента необходимо установить следующие параметры:
F03.40 Режим регулирования - 0 Регулирование скорости с ограничением момента (стоит по умолчанию) (скорость задаем, момент регулируется автоматически)
F03.41 Источник задания момента - выбираете необходимый источник
F03.52/F03.53 - устанавливаете верхний и нижний пределы задания момента в процентах от крутящего момента двигателя
Но перед этим обязательно необходимо корректно задать параметры двигателя в группе F02 и провести адаптацию через параметр F02.07

**Leonid70**
15.10.2025, 15:16
После F02.07 начальный ток 60% номинала, хотя для движения достачно 20%.
F03.52/F03.53 - заводские уставки.
Проверено - итог изменение тока на максимуме до 66%., при этом про регулировку момента можно забыть.
Ответ от тех.поддержки на почту : "Вы неправильно настроили привод" // no comment
У кого-нибудь удалось запустить этот режим на живом приводе?
Буду премного благодарен - задачи остались, а идеи кончились.