PDA

Просмотр полной версии : помогите с настройкой icp das et-7017

do_q3
29.01.2025, 21:20
имеется установка для тарировки предохранительных клапанов СППК до 50 атм,, есть простенькая программа на win XP,которая считывает данные с манометра. Перестал работать старый модуль, новый настроить не получается, рекомендованная утилита dcon utility не находит модуль,подключенный через ethernet.
я не программист,но голова на плечах имеется,прошу помощи с настройкой,ибо моя голова уже кипит.

FPavel
29.01.2025, 21:46
А почему вопрос к форуму Овен, а не техподдержке или торговым представителям этого модуля?

FPavel
29.01.2025, 21:50
Ну и если Ethernet, то у компьютера и у модуля должны совпадать
- маска подсети
- три первые числа адреса (IP)

Заводские настройки модуля - из РЭ на него.

Возможно, модуль имеет специальную перемычку и ещё один порт для настройки. Всё это есть в РЭ.

Что конкретно Вы делали - неясно.

do_q3
29.01.2025, 22:00
на вашем форуме нашел статью про подобной проблеме,решил попробовать.я не хозяин модуля,так скажем,я слесарь,гайки кручу...ну могу винду переустановить и в таком духе...просто ищу помощи)))

In_Da_Cher_A
29.01.2025, 22:05
icp das et-7017https://icp-das.ru/page/tech-support
Если у Вас возникли вопросы по работе оборудования или Вам нужна помощь в выборе устройства под определенную задачу напишите нам на support@icp‑das.ru или позвоните по телефону +7 (495) 419-04-31, наши специалисты оперативно окажут Вам помощь и ответят на все вопросы.

do_q3
29.01.2025, 22:06
Ну и если Ethernet, то у компьютера и у модуля должны совпадать
- маска подсети
- три первые числа адреса (IP)

Заводские настройки модуля - из РЭ на него.

Возможно, модуль имеет специальную перемычку и ещё один порт для настройки. Всё это есть в РЭ.

Что конкретно Вы делали - неясно.