Вход

Просмотр полной версии : Помощь в теории

LynxMaya
29.01.2025, 16:58
Добрый день!
Очень прошу, сильно не кидаться тапками. Я совсем новичок, да и на форумах никогда не писала. Реальных ПЛК у меня нет, опыты потихоньку (очень сильно потихоньку) ставлю, но все же вопросы возникают, больше теоретические.
Если кто-то мне на них ответит или покажет, в какую сторону в интернете смотреть, то буду очень сильно признательна.

Переменная типа STRING и каналы входа/выхода.
Я верно понимаю, что напрямую связать строковую переменную с каналом ввода/вывода невозможно? Т.е. допускаю, что есть какие-то обходные пути-маневры, но пока интересует, так сказать, в лоб...
Если я права, то переменной типа string назначено быть локальной, верно?

Еще глупый вопрос по ПЛК. Я так понимаю, если к ПЛК подключается интерфейс взаимодействия, то он подключается отдельно и к каналам ввода/вывода отношения не имеет.
Там я понимаю, как используются строки, посредством них идет взаимодействие с оператором, так же читала, что строковые типы данных используют для отправки сообщений, ну еще возможно выгрузка данных с ПЛК в каком-нибудь читаемом формате.

Самое печальное, что я не нашла литературы по общим основам, т.е. обычно кусочек маленький теории , а потом сразу, делай раз-два-три. Если такая теория есть, подскажите, где ее добыть можно.

Пожаааалуйста...

In_Da_Cher_A
30.01.2025, 19:52
напрямую связать строковую переменную с каналом ввода/вывода невозможно?начать надо с терминологии
что в вашем понимании - "напрямую"?
что в вашем понимании "канал ввода/вывода"?

Я так понимаю, если к ПЛК подключается интерфейс взаимодействия, то он подключается отдельно и к каналам ввода/вывода отношения не имеет.что такое "интерфейс взаимодействия"? и с какой целью он подключается к ПЛК?