Просмотр полной версии : ПЧВ. Реле. Сигнал Авария.
Добрый день! Прошу уточнить как работает релейный выход ПЧВ1 в случае его настройки на сигнализацию аварии.
Управление предполагается с дискретных входов.
Алгоритм, который я предполагаю:
1. Замкнули X1 и GND
2. ПЧВ запустился, работает
3. При возникновении аварии замыкается реле TC-TA
4. Контакты реле TC-TA замкнуты до тех пор, пока персонал не снимет сигнал Аварии с панели ПЧВ
5. После снятия сигнала Авария для последующего пуска необходимо разомкнуть X1 и GND и вновь замкнуть.
Прав ли я ?
Особенно интересует п.4
Кто знает , подскажите пожалуйста.
МихаилГл
29.12.2024, 10:10
Не знаю как в этом ПЧ, но обычно я использую не аварию, а готовность... И меня больше п.5 смущает. При аварии система управления должна сбрасывать управляющий сигнал на запуск, а вы его собираетесь удерживать до последнего?
Но возможно и такое поведение, если в настройках ПЧ есть такие алгоритмы. Тут надо курить мануал...
По самые по...
29.12.2024, 12:14
Добрый день! Прошу уточнить как работает релейный выход ПЧВ1 в случае его настройки на сигнализацию аварии.
Управление предполагается с дискретных входов.
Алгоритм, который я предполагаю:
1. Замкнули X1 и GND
2. ПЧВ запустился, работает
3. При возникновении аварии замыкается реле TC-TA
4. Контакты реле TC-TA замкнуты до тех пор, пока персонал не снимет сигнал Аварии с панели ПЧВ
5. После снятия сигнала Авария для последующего пуска необходимо разомкнуть X1 и GND и вновь замкнуть.
Прав ли я ?
Особенно интересует п.4
Кто знает , подскажите пожалуйста.
Аварии разные бывают, след-но и алгоритмы обработки разные. Критичные аварии, требуют для разблокировки снятия сигнала ПУСК, отключения питания, включения питания, подачи сброса аварии (например на запрограммированный дискретный вход).
А некоторые, некритичные, аварии, можно снять в процессе работы: программный автосброс аварий (количество сбросов, время между сбросами). Иногда и это не помогает. Требуется устранить причину аварии.
Список аварий и степень их критичности смотрите в техническом описании.
Сергей0308
29.12.2024, 12:17
Добрый день! Прошу уточнить как работает релейный выход ПЧВ1 в случае его настройки на сигнализацию аварии.
Управление предполагается с дискретных входов.
Алгоритм, который я предполагаю:
1. Замкнули X1 и GND
2. ПЧВ запустился, работает
3. При возникновении аварии замыкается реле TC-TA
4. Контакты реле TC-TA замкнуты до тех пор, пока персонал не снимет сигнал Аварии с панели ПЧВ
5. После снятия сигнала Авария для последующего пуска необходимо разомкнуть X1 и GND и вновь замкнуть.
Прав ли я ?
Особенно интересует п.4
Кто знает , подскажите пожалуйста.
А Вы слышали про 2-х проводное и 3-х проводное(импульсное) управление, так при 3-х проводном управлении сигнал проходит не по уровню, как при 2-х проводном управлении, а по фронту(спаду) импульса, короче, при 3-х проводном управлении(если Вы на него настроите ПЧВ), должно быть как Вы хотите.
Состояние аварии обычно сбрасывается и по внешнему сигналу или обесточиванием ПЧ, в смысле, у оператора обычно нет доступа к ПЧ, там опасное для жизни напряжение, примерно 540 вольт!
А Вы слышали про 2-х проводное и 3-х проводное(импульсное) управление, так при 3-х проводном управлении сигнал проходит не по уровню, как при 2-х проводном управлении, а по фронту(спаду) импульса, короче, при 3-х проводном управлении(если Вы на него настроите ПЧВ), должно быть как Вы хотите.
Состояние аварии обычно сбрасывается и по внешнему сигналу или обесточиванием ПЧ, в смысле, у оператора обычно нет доступа к ПЧ, там опасное для жизни напряжение, примерно 540 вольт!
В инструкции есть параметры F10.50 и F10.51
я так понимаю, что первые F10.50 аварий сбрасываются сами в течении времени F10.51
а потом ? сброс с панели вручную?
пока активна "Авария" контакты реле TC-TA замкнуты ? меня именно это интересует.
у кого есть под рукой ПЧВ можете проверить ?
По поводу "При аварии система управления должна сбрасывать управляющий сигнал на запуск, а вы его собираетесь удерживать до последнего?"
Планирую разобрать пусковую цепь контактом реле по сигналу "Авария".
Просто мне "Аварию" надо отправить и в АСУТП.
Но, Ваш вариант с "готовностью" тоже подходит. Но опять таки вопрос: "Готовность" при любой аварии снимается и не появляется до снятия Аварии с панели ПЧВ ? Правильно?
Сергей0308
29.12.2024, 23:06
В инструкции есть параметры F10.50 и F10.51
я так понимаю, что первые F10.50 аварий сбрасываются сами в течении времени F10.51
а потом ? сброс с панели вручную?
пока активна "Авария" контакты реле TC-TA замкнуты ? меня именно это интересует.
у кого есть под рукой ПЧВ можете проверить ?
По поводу "При аварии система управления должна сбрасывать управляющий сигнал на запуск, а вы его собираетесь удерживать до последнего?"
Планирую разобрать пусковую цепь контактом реле по сигналу "Авария".
Просто мне "Аварию" надо отправить и в АСУТП.
Но, Ваш вариант с "готовностью" тоже подходит. Но опять таки вопрос: "Готовность" при любой аварии снимается и не появляется до снятия Аварии с панели ПЧВ ? Правильно?
Если Вам нужно чтобы любая авария(ошибка) сбрасывалась только оператором, можно поставить любое промежуточное реле, в смысле, при любом кратковременном импульсе реле включится и встанет на самоблокировку пока его не выключит(сбросит) оператор!
МихаилГл
30.12.2024, 07:26
Выше уже писали, и вы тоже находили... Некоторые аварии сами сбрасываются (это вы написали выше), но это скорее аварии некритичные, которые не вызывают остановки привода, скорее всего. А так любая авария или неготовность из-за аварии в нормальных частотниках сбрасывается или с панели, или внешним дискретным сигналом. В омобых случаях только выключением питания. Но это тоже уже все выше писали. Лучше забирайте слова состояния и аварий с частотника по интерфейсу, это информативнее и сразу видно куда копать... Раз уж у вас асутп!
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot