Просмотр полной версии : Как подать корректную команду на Slave устройство
Всем привет. Суть моего проекта в том, что я с помощью ПЛК 110-60 вытаскиваю с ТОР-200 инфу: токи, напряжения, состояние и срабатывание защит, а также могу принудительно щёлкать выключателем на ячейке (речь идёт об автоматизации подстанции). Я добавил все настройки, и успешно справляюсь со всем, кроме принудительного включения/отключения выключателя. ПЛК и ТОР настроены на протоколе ModBus RTU по рс485 , добавляю 8 bit output module, ставлю регистр из файла настройки модбаса ТОРа , и при принудительной активации 1 бита, ТОР начинает получать сразу все команды (Включение, Отключение, Срабатывание сигнализации и Квитирование), при активации второго бита, ТОР переводит выключатель в положение ВКЛ, а при снятии бита - ОТКЛ... Хотя второй бит , это вторая команда, которая означает только отключение выключателя, а первый, соответственно, только включение... Я новичок , всё с нуля изучаю и ищу, но сейчас в тупике, и не могу найти решения нормального, помогите :( 7998579986