Вход

Просмотр полной версии : Объединение 1С с промышленным оборудованием.

Dmitry Simonov
22.10.2024, 11:45
Добрый день. Я студент, у меня есть темя для диплома создать систему для завода с датчиками. Сама задача состоит в автоматизации процессов, которые происходят на предприятии. К примеру датчик регулировки температуры для организации работы системы охлаждения. Помогите подобрать подходящий.
Главная сложность поставлена задача соединить его с 1С. Возможно ли это в принципе с вашими датчиками.

melky
22.10.2024, 11:53
Это возможно с любыми датчиками. Как правило, чтение приборов, ПЛК, датчиков через модули ввода происходят при помощи Scada систем. Scada системы при этом сохраняют данные в некие базы данных.
Смотрите с какой БД вам проще будет работать из 1С, выбираете Scada, которая может писать данные в выбранную БД.

Так же у 1C вроде есть возможность запросов к разного рода API, например REST. Тут тоже можно поиграться, обращаясь напрямую к Scada системам для получения данных.

МихаилГл
22.10.2024, 11:54
Добрый день. Я студент, у меня есть темя для диплома создать систему для завода с датчиками. Сама задача состоит в автоматизации процессов, которые происходят на предприятии. К примеру датчик регулировки температуры для организации работы системы охлаждения. Помогите подобрать подходящий.
Главная сложность поставлена задача соединить его с 1С. Возможно ли это в принципе с вашими датчиками.

Вам датчик абсолютно не важен. Зачем вы про него вопрос подняли, непонятно. Т.к. его выбор зависит от процесса, который вы вообще не описали, но забываем про это.
Главный вопрос, как вы это интегрируете в 1С. Тем более не понятна ваша специализация. Кто вы, АСУТПшник или 1Сник. Для вас разные решения...

Для АСУТПшника:
1. Любой датчик (например с выходом 4-20 мА)
2. Вторичный прибор под тип датчика (ETHERNET модуль аналогового ввода ОВЕН)
3. Бесплатная Rapid Scada которая опрашивает вторичный прибор по модбас тср и транслирует данные в MSSQL экспресс