Просмотр полной версии : МВ110-224.8А и термосопротивления
Добрый день.
Допускается ли такая схема подключения двухпроводных термосопротивлений к модулю аналогового ввода МВ110-224.8А, будет ли это работать? Или же обязательно должна быть перемычка на клемму AI-R?
76343
kondor3000
06.06.2024, 15:52
Добрый день.
Допускается ли такая схема подключения двухпроводных термосопротивлений к модулю аналогового ввода МВ110-224.8А, будет ли это работать? Или же обязательно должна быть перемычка на клемму AI-R?
Перемычка нужна, мало того, советую подключить 3 провод к одному из выводов и сделать 3 проводную схему, особенно если линия больше 10 метров.
По опыту, при линии около 30 метров при попытке подключить по 2 проводной схеме 50М, показания врали больше 8 градусов.
Сергей0308
06.06.2024, 15:54
Добрый день.
Допускается ли такая схема подключения двухпроводных термосопротивлений к модулю аналогового ввода МВ110-224.8А, будет ли это работать? Или же обязательно должна быть перемычка на клемму AI-R?
76343
А смысл в чём? Подключайте по 3-х проводной схеме, не думаю что можно сэкономить на разнице стоимости 3-х жильного и 2-х жильного кабеля!
И, ничего там паять в принципе не надо, в смысле, на одну из клемм заводите 2-е жилы кабеля, всё!
А смысл в чём? Подключайте по 3-х проводной схеме, не думаю что можно сэкономить на разнице стоимости 3-х жильного и 2-х жильного кабеля!
И, ничего там паять в принципе не надо, в смысле, на одну из клемм заводите 2-е жилы кабеля, всё!
Тут дело не в цене. Есть кривой проект, согласно которому уже заложен двухпроводный кабель от датчика до шкафа управления.
Шкаф управления разрабатывается по этому же проекту, где клемма AI-R никоим образом не используется (до этого всегда в шкафу предусматривал перемычку между клеммами AI-2 и AI-R, при подключении двухпроводных датчиков). И собственно задался вопросом, а работает ли модуль без провода на клемме и стоит ли отходить от проекта при разработке шкафа управления.
kondor3000
06.06.2024, 16:11
Тут дело не в цене. Есть кривой проект, согласно которому уже заложен двухпроводный кабель от датчика до шкафа управления.
Шкаф управления разрабатывается по этому же проекту, где клемма AI-R никоим образом не используется (до этого всегда в шкафу предусматривал перемычку между клеммами AI-2 и AI-R, при подключении двухпроводных датчиков). И собственно задался вопросом, а работает ли модуль без провода на клемме и стоит ли отходить от проекта при разработке шкафа управления.
Написал же, если вас устроит враньё на 8-10 градусов, ставьте перемычку.
Сергей0308
07.06.2024, 14:13
Тут дело не в цене. Есть кривой проект, согласно которому уже заложен двухпроводный кабель от датчика до шкафа управления.
Шкаф управления разрабатывается по этому же проекту, где клемма AI-R никоим образом не используется (до этого всегда в шкафу предусматривал перемычку между клеммами AI-2 и AI-R, при подключении двухпроводных датчиков). И собственно задался вопросом, а работает ли модуль без провода на клемме и стоит ли отходить от проекта при разработке шкафа управления.
Так подключение датчика по 3-х проводной схеме - это стандартное подключение, никакого нарушения здесь не будет, а даже совсем наоборот, в смысле, показания будут более точные(уже об этом писали)! Вот подключение по 2-х проводной схеме скорей отступление от стандартной схемы подключения ТС, если дело не в деньгах тогда совсем непонятно что вам мешает сделать по-человечьи, в смысле, предусмотреть по три клеммы в шкафу для подключения каждого ТС(если это не предусмотрено) и трёхжильный кабель, обычно используют экранированный типа МКЭШ-3Х0,75(0,5):
https://owen.ru/product/kabeli_k_termopreobrazovatelyam_soprotivleniya/price
Написал же, если вас устроит враньё на 8-10 градусов, ставьте перемычку.
Но почему сразу вранье, можно ведь программно потом скорректировать. Не нравиться программно - замерить сопротивление линии, и воткнуть нужное сопротивление вместо перемычки.
Добрый день.
Можно ли использовать модуль МВ110-224.8А для контроля сопротивления термисторов типа SNM.145 с целью контроля перегрева двигателя?
Термисторы последовательно встроены в обмотки статора двигателя. Сопротивление цепи термисторов при 25°С равно 60 – 750 Ом. При перегреве возрастает свыше 2000 Ом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot