PDA

Просмотр полной версии : Проблема при попытке выгрузки программы из ПЛК100-24.К-L

anisnaya
30.05.2024, 18:14
Здравствуйте!
Контроллер ОВЕН ПЛК100-24.К-L
Возникла необходимость внести изменения в программу контроллера, но исходного проекта в наличии не оказалось. Подключился по Ethernet (Связь с контроллером есть, пингуется). Попытался использовать функцию выгрузки программы из контроллера (Online - Read file from PLC), на что получил ошибку "The last online service has not been executed correctly". Контроллер работает уже достаточно давно, больше 10 лет.
Скажите, пожалуйста, в чём проблема и что можно предпринять? Может ли это свидетельствовать о том, что разработчик не загрузил этот файл в контроллер?

P.S. Прошу прощения за возможные ошибки в моей формулировке, я начинающий в этом деле)

kondor3000
30.05.2024, 18:45
Здравствуйте!
Возникла необходимость внести изменения в программу контроллера, но исходного проекта в наличии не оказалось. Подключился по Ethernet (Связь с контроллером есть, пингуется). Попытался использовать функцию выгрузки программы из контроллера (Online - Read file from PLC), на что получил ошибку "The last online service has not been executed correctly". Контроллер работает уже достаточно давно, больше 10 лет.
Скажите, пожалуйста, в чём проблема и что можно предпринять? Может ли это свидетельствовать о том, что разработчик не загрузил этот файл в контроллер?

P.S. Прошу прощения за возможные ошибки в моей формулировке, я начинающий в этом деле)

Выгрузить Исходный проект, можно только если разработчик его залил в память. Без него редактировать проект не получится.
Скомпилированный код для изменения проекта выгрузить не возможно, только писать новый проект или обратиться к разработчику.

anisnaya
30.05.2024, 18:54
Спасибо за ответ!
Я ведь правильно понял, что в моём случае, этого сделать не получится (выгрузить программу)?

kondor3000
30.05.2024, 19:40
Спасибо за ответ!