Просмотр полной версии : Пропадание связи с ПМ210
Здравствуйте. Уже второй раз проявляется такой дефект: пропадает связь с ПМ210. При звонке на номер ПМ210 автоответчик говорит, что абонент отключен или не в сети. Шлюз стоит очень удалённо и добраться до него сложно, особенно зимой. Вчера, после очередного пропадания связи добрался наконец до него. Его состояние я выложил в коротком видео. Ни короткое, ни длительное нажатие на кнопку "Reset" ни к чему не привели. Помогло только отключение питания и включение. Прибор сразу заработал. Связь в месте установки отличная, вышка сотовой связи в прямой видимости. Подскажите, как с этим бороться, если это повторится?
Алексей Фомин
08.04.2024, 16:28
Добрый день, есть возможность указать зав. номер ПМ210 (можно в личку, если хотите)? Сим-карту какого оператора используйте?
Добрый день, есть возможность указать зав. номер ПМ210 (можно в личку, если хотите)? Сим-карту какого оператора используйте?
Вчера ответил Вам на электронный адрес, указанный в Вашем ответе. Только что пришло письмо от Вашего почтового сервера, что письмо доставить не удалось. У Вас верно указан email ? Связь Мегафон. Зав. номер 1087222207...
Вчера ответил Вам на электронный адрес, указанный в Вашем ответе. Только что пришло письмо от Вашего почтового сервера, что письмо доставить не удалось. У Вас верно указан email ? Связь Мегафон. Зав. номер 1087222207... На ОВЕН вчера была хакерская атака. Пока в течении недели у ОВЕНа будет проблема со связью (почта и телефоны - они как бы ща не существуют, интернет на рабочих местах в офисах).
Вот официальная новость: https://owen.ru/news/owen_80424
Поэтому, когда всё наладят, нужно будет ещё раз с ними связываться.
Здравствуйте.
Задаю вопрос о настроенном на обмен с Owen
Cloud шлюзе ПМ210.
Создал прибор в Owen Cloud и загрузил сетевые
переренные 05.09. С 05.09 по 11.09. шлюз был на
связи. На данный момент не на связи.
В Событиях, в строке " Кем прочтено'- не поддерживается.
Sim-карта с тарифом "Умные вещи".
В описании тарифа: мобильный интернет 2Гб в месяц.
После израсходования пакета 2 Гб в месяц интернет
предоставляется безлимитно на скорости 64 Кбит/c.
Может ли обмен с Owen Cloud израсходовать
пакет 2 Гб за время 5 дн. ?
Из всех индикаторов активен только один-подано напряжения питания.
Перезагружать шлюз и отключать/включать питание не пробовал.
На что нужно смотреть и что проверять ?
Даже если и израсходовал, для обмена 64к с головой и хвостиком.
Я через такой тариф по ssh к Linux цепляюсь, когда на 64к переходит, и ничего, работает все.
А вот оператор может и прирезать, если посчитает пм210 не умным устройством. В обычном модеме такая симка не работает.
В РУ на ПМ210 указано: выбранный тариф сотового оператора должен поддерживать: передачу данных в режиме2G (ПМ210–230, ПМ210–24) и в режиме 4G (ПМ210-230.4G); работу с «умными устройствами".
Но ведь ПМ210 это не обычный модем, в котором должна быть
услуга СSD ?
Но ведь ПМ210 это не обычный модем, на sim-карте которого должна быть быть активна услуга СSD ?
Оператор может и прирезать, если посчитает ПМ210 не умным
устройством, т.е. с 05.09 до 11.09., шлюз был умным устройством, с 11.09.
перестал им быть ?
Да, видимо Owen Cloud не работает на скорости 64 кБит/с, потому
что в л.к. sim-карты видно, что затрачено 1,9 ГБ из 2 Гб с 05.09. по 11.09.
И разве передача только цифровых данных может занимать такой обьем переданной информации ?
"умное устройство" для оператора это типа IOT. А ПМ по сути обычный модем. И оператор мог его "вычислить" не сразу. Для обмена такой скорости должно хватать. А объем набирается большим количеством запросов. Можете посчитать зная длину запроса и ответа на сколько хватит.
Николай Суриков
13.09.2024, 08:07
Расход трафика ПМ210 за 13 дней с подключенным МВ110-8А и восемью датчиками. Интервал опроса - 120 сек.
78587
Если горит только светодиод питания, значит ПМ не подключился к сети, значит первое что необходимо сделать - перезагрузить прибор.
Здравствуйте.
Да выключил и включил питание, теперь постоянно
включены два индикатора: только индикатор 1
уровня сигнала и питания.
Мигают два: получена команда от Owen Cloud и
получены данные от прибора.
Интервал опроса нужно менять в настройках прибора
в Owen Cloud ?
Активен только индикатор 1 уровня сигнала, значит
уровень минимальный и может поэтому он теряет сеть ?
И в РЭ на шлюз указано:автоматическая перезагрузка шлюза производится при отсутствии подключения шлюза к мобильной сети втечении 10 минут, тогда почему шлюз не переподключился ?
Причем индикация уровня сигнала, без изменения
положения антенны изменилась: был включен только
первый индикатор, теперь все четыре.
И еще, связь с Owen Cloud прекратилась, как только в
настройках прибора изменил оперативный
период опроса с 60 сек., на 120 сек.
Не верно не затрачено 1,9 Мб из 2,0 Мб, а остаток
1,9 Мб из 2,0 МБ за 5 дней обмена ПМ210 с Owen Cloud.
И после после изменения оперативного периода опроса, на шлюзе
такая индикация: все индикаторы включены и мигают все
кроме индикатора питания. Нужна перезагрузка.
Остаток 1,9 Гб из 2,0 Гб за 5 дней обмена ПМ210 с Owen Cloud.
Также в РЭ на шлюз, в таблице 5.3(индикация ошибок)
нет описания состояния светодиодов, когда все индикаторы
включены и мигают все, кроме индикатора питания.
Pavel5698
13.09.2024, 18:41
что-то вы так много написали и из-за отсутствия структуры не особо понятно. Видимо у вас зависает шлюз и не перезагружается.
Мне кажется лучше обратиться в тех. поддержку по этому вопросу (лучше с видео).
Шлюз иногда зависает, но принудительно
перезагружается и зависает не из-за превышения
расхода трафика, трафик расходуется 100Мб в 5 дн.
А вот почему завис при изменении оперативного
периода опроса в Owen Cloud ?
В тех. поддержу вопрос задал.
На данный момент, шлюз завис два раза.
Первый раз,был не в сети, при одном активном индикаторе
питания, после работы в течении 5 дн.Но понял, что это зависание
не из ограничения скорости, и не из-за того, что оператор
"прирезал" шлюз. Потребовалась перезагрузка.
Второй раз, оказался не в сети, когда все индикаторы были активны,
после изменения оперативного периода опроса в Owen Cloud.
Также потребовалась перезагрузка.
Здравствуйте.
Попала связь со шлюзом. Отработал 2 дн., с
13.09. по 15.09, никаких измений настроек в
Owen Cloud не делал.
Шлюз и ПР100-230 находятся вне здания, в двойном металлическом щите.
Шлюз и ПР100-230 во втором, антенна Антей 905 на
верхней крышке второго щита, в пространстве между первым и вторым, двойной щит закрывается металлической дверкой первого щита.
При закрытии дверки щита активны все 4 светодиода уровня
сигнала. Может ли закрытая металлическая дверка гасить
сигнал GSM ?
Здравствуйте.
Постоянное зависание шлюза ПМ210-230 удалось решить
заменой на ПМ210-24. С момента установки, более 1 мес. назад,
связь устойчивая. Значит это аппаратная неисправность ПМ210-230,
т.к. шлюз не умел перезапускаться самостоятельно, а должен это делать.
Сейчас ПМ210-230 должен быть в главном сервисном центре.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot