Просмотр полной версии : ПКП1
Очень нужный прибор, но почему бы не доработать добавив к нему вход по положению исп.механизма(резист. или диф) На рынке приборов я пока не встречал таких чтобы объеденяли в себе управление, защиту и показания положения исп.мех-ма плюс ещё и интерфейс вообще мечта.
может быть подойдёт плкххх!? и к тому же уверен что рядом есть, что то еще для измерения и управления (обычно есть), а в дальнейшем хотелось бы управлять с компутера и тд.
P. S. и ваши мечты осуществляться!!!
может быть подойдёт плкххх!? плк конечно подойдет но к нему нужно будет понавешать всякой ерунды а на пкп все уже есть но нет возможности считывать положения задвижки или клапана от реохорда или дифтрансформатора
Пугачев Андрей
14.06.2007, 20:16
идеология прибора выстроена таким образом, чтобы отказаться от концевиков и датчиков положения. проблема не совсем понятна. прибор способен индицировать положение им, установить его в необходимое положение и защитить от проскальзывания и заклинивания.
(идеология прибора выстроена таким образом, чтобы отказаться от концевиков и датчиков положения.) эта идеология подходит больше для управления задвижками а для регулирующих клапанов мне кажется что нет и от положения клапана реального отказываться рановато
Николаев Андрей
21.07.2007, 22:19
положим мы готовы сделать такой прибор. вы можете точно сказать какие необходимо учитывать тонкости? например люфт, минимальное время хода и т.д. ?
ну и естественно какой предвидится объем потребления?
ответ хотелось бы получить от всех, кому интересен такой прибор...
люфт, время хода все можно оставить как и в существующем пкп1, добавить как мне кажется нужно вход по положению резистивный или индукционный, если нельзя универсальный то варианты можно оговаривать при заказе. рынок же мне кажется должен быть приличным у всех кто имеет испонительные механизмы мэо, Espa сейчас стоят в лучшем случае ипу или дуп кто-то вешает модули ввода или что еще для индикации положения исп.механизмов.
Николаев Андрей
23.07.2007, 21:37
спасибо за ваше мнение. вопрос с разработкой такого прибора на самом деле стоит.
Googlegum
26.09.2007, 15:17
Существует еще одна проблемка, прибор идеален, когда управление осуществляется с самого прибора(или кнопками-на его вход),но в реальности иногда возникает необходимость подтяжки задвижки в закрытом положении вручную(штурвалом)в таком случае получается, что существующие настройки пкп смещаются...
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot