Вход

Просмотр полной версии : Сигнализация ТРМ 251

Yakut 2000
11.03.2024, 21:04
Здравствуйте. Купил ТРМ 251 щ1трр. Вопрос такой. Подсоединил к клемам 5 и 6 звонок на 220 в для сигнализации о аварии при превышении температуры. Какие параметры и как настраивать, чтобы он звенел? Ничего не получается. Нужно подключать промежуточное реле? Какое ? Не найду в инструкции параметры ВЭ 2. Обратился в поддержку Овен. Они ткнули меня сюда https://owen.ru/product/trm251/ddm. Я ничего не понял. Я чайник в этом деле. Подключал э/м реле IEC 255. Ничего не получилось. Видимо что-то не так делаю. Помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо.

Cs-Cs
11.03.2024, 23:03
Всё просто. Клеммы 5 и 6 - это СУХОЙ КОНТАКТ. Они внутри просто замыкаются между собой, и НЕ содержат напряжения.
То есть это, это не какой-то выход от питания прибора, а просто контакты.
Если провести аналогию со звонком - то это "Кнопка", которая должна замыкать цепь звонка.

Yakut 2000
12.03.2024, 07:28
Т.е. через эти контакты можно пропустить ноль или фазу идущую на звонок?

1exan
12.03.2024, 08:11
Т.е. через эти контакты можно пропустить ноль или фазу идущую на звонок?

Да (если в схеме есть явное разделение на ноль и фазу, то лучше в цепь фазы).
Подумайте ещё над тем, как будете отключать звонок

Cs-Cs
12.03.2024, 08:19
Т.е. через эти контакты можно пропустить ноль или фазу идущую на звонок? Да! Лучше фазу.
А если отвечать прям совсем-совсем профессионально, то можно ещё сильнее заморочиться:
* Проверить, чтобы звонок был рассчитан на долговременный режим работы (большинство звонков содержат примечание вида "Не включать дольше чем на 5 минут")
* Поставить последовательно какой-то выключатель, чтобы его можно было выключить
* Поставить параллельно лампочку, чтобы звонок можно было выключить, а лампочка аварии светилась =)

Yakut 2000
12.03.2024, 19:51