Просмотр полной версии : Черный экран на СПК 110 М01
Добрый день! у нас на производстве имеется контроллер СПК 110 М01, само по себе у него пропало отображение на сенсорной панели (черный экран), подключиться через web интерфейс не получается, при подаче питания, но без подключённых модулей, все 3 лед индикатора непрерывно горят. не могли бы вы помочь с восстановлением работоспособности контроллера
Евгений Кислов
22.02.2024, 16:15
Добрый день! у нас на производстве имеется контроллер СПК 110 М01, само по себе у него пропало отображение на сенсорной панели (черный экран), подключиться через web интерфейс не получается, при подаче питания, но без подключённых модулей, все 3 лед индикатора непрерывно горят. не могли бы вы помочь с восстановлением работоспособности контроллера
Добрый день.
У вас есть проверенный конвертер RS-232/USB и проверенный нуль-модемный кабель (DB9F-DB9F)?
добрый день!
имеется кабель 1756СР3 производитель Allen Bradley? подойдёт такой?
Евгений Кислов
23.02.2024, 09:33
добрый день!
имеется кабель 1756СР3 производитель Allen Bradley? подойдёт такой?
Если его распиновка соответствует нуль-модемному кабелю - то подойдет.
Теперь, пожалуйста, напишите на support@owen.ru и приложите ссылку на эту тему.
Наш сотрудник свяжется с вами в понедельник.
Вам потребуется обеспечить доступ по AnyDesk к вашему ПК.
распиновка соответствует, направил письмо, согласно рекомендациям выше. в понедельник жду обратной связи
Schneider
17.09.2024, 12:44
распиновка соответствует, направил письмо, согласно рекомендациям выше. в понедельник жду обратной связи
помогла вам поддержка, заработала панелька?
Если его распиновка соответствует нуль-модемному кабелю - то подойдет.
Теперь, пожалуйста, напишите на support@owen.ru и приложите ссылку на эту тему.
Наш сотрудник свяжется с вами в понедельник.
Вам потребуется обеспечить доступ по AnyDesk к вашему ПК.
У меня точь в точь такая же ситуация с такой же панелькой. RS232 есть (MOXA) и кабель нульмодемный тоже.
Можно мне тоже посодействовать? мне написать в поддержку?
Евгений Кислов
17.09.2024, 13:46
помогла вам поддержка, заработала панелька?
У меня точь в точь такая же ситуация с такой же панелькой. RS232 есть (MOXA) и кабель нульмодемный тоже.
Можно мне тоже посодействовать? мне написать в поддержку?
Да - напишите в техподдержку, пожалуйста.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot