PDA

Просмотр полной версии : Управление гидроцилиндром. Требуется помощь.



nomakdd
15.11.2023, 16:40
Приветствую всех, господа. Требуется помощь в создании проекта управления гидроцилиндром.

Суть такова, имеется в наличии Овен ПР200-24.3.0.0, опыта в создании схем нет совершенно, только сел разбираться, а надо бы уже вчера.

Есть гидроцилиндр, который управляется тремя соленоидами с распределителя, катушки соленоидов 24в.

Имеются два датчика индуктивных pnp на крайних положениях цилиндра.

Масло качает трехфазный двигатель асинхронный, запускается контактором с катушкой управления 24в, потребление катушки 500ма.


Надо чтоб по кнопке старт запускался контактор и два соленоида на движение вперед, далее когда доходит до сигнала от датчика, контактор и катушки соленоидов отключаются, включается катушка соленоида на движение назад и контактор. И так по кругу, без остановок.

Очень прошу помочь накидать схемку без излишеств и усложнений. Всякие сценарии по авариям додумаю после.

МихаилГл
15.11.2023, 16:45
Почему тремя соленоидами? Обычно 2х хватает, а для вашего случая один с само возвратом пружиной за глаза. Вы сначала гидросхему нарисуйте.

nomakdd
15.11.2023, 17:21
Почему тремя соленоидами? Обычно 2х хватает, а для вашего случая один с само возвратом пружиной за глаза. Вы сначала гидросхему нарисуйте.

71633

вот схема

МихаилГл
15.11.2023, 17:28
Так соленоида у вас 2, тот что внизу, это предохранительный клапан вроде. Во вторых, почему нет магистрали на выталкивание штока на втором цилиндре. А в третьих, если эти 2 гидроцилиндра толкают 1 механизм, то нужно выравнивание давления.

Рогов Алексей
16.11.2023, 09:49
По такой гидросхеме собирают в таком случае, если требуется позиционирование штока без фиксации положения при отсутствии управляющих сигналов. Для организации реверсивного хода штока программируемое реле вообще не требуется. Обычное реле для блок контакта.71650

МихаилГл
16.11.2023, 13:35