Просмотр полной версии : Регулирующий клапан и ТРМ12
Здравствуйте! Возникла необходимость регулировать давление в трубе регулирующим клапаном с электроприводом на 220В. Планируется, что управляться клапан будет твердотельным реле, а ТТ реле ТРМ12. Мы с этим ТРМ еще не сталкивались и в торопях заказали ТРМ12-Щ1.У2.ТТ, сегодня посмотрел видео и там приводится пример, что для клапана с электроприводом необходимо заказывать с релейным выходом ТРМ12-Щ1.У2.РР.
Если так, то не пойму логику, обычное реле будет управлять твердотельным реле, а ТТ реле клапаном. Зачем обычное реле, если можно сразу управлять твердотелкой? Или мы все правильно заказали?
Планируется, что управляться клапан будет твердотельным реле, а ТТ реле ТРМ12. Из каких соображений? ТТ? И что за клапан модель можно.
ТТ реле из соображений, что дольше прослужит, чем обычное реле. Клапан на работе, сейчас неподскажу модель, но по паспорту клапан управляется 2 сигналами на 220 В откр и закр.. Подскажите модификация трм12-щ1.у.тт способна управлять регулирующим клапаном с электроприводом по пид или пи закону?
ТТ устанавливают когда большая частота переключений. Сложно гадать не зная всех затей ваших. Управлять будет ваше реле , оно для ТТ и предназначено, но нагрузка индуктивная и необходимо это учитывать , токи, выброс напряжения от всего этого ТТ надо защитить. Вы же не планируете настройки чтоб клапан срабатывал условно раз в пару секунд ? Реле хватило бы.
У нас в котельной стоит заводской щит управления деаратором. Так там трм управляет клапаном с электроприводом 2 выходными реле, которые коммутируют 24в с блока питания на управление тт реле. Мы и подумали зачем усложнять схему, заказать сразу трм12, которое напрямую управляет ттр.
Скорее по не опытности заказали такое трм, может вы и правы хватило бы и с обычными релейными выходами.
Клапан и задвижка (вентиль) это разные вещи. У Вас скорее второе с электроприводом ?
У нас трм12 работают с такими задвижками (больше - меньше, открыть - закрыть) и с РР и с ТТ без проблем. Замечено, что с ТТ меньше импульсных помех (видимо ZERO-crossing работает). В обоих случаях можно настроить минимальную продолжительность включения и максимальную частоту срабатывания. Указываете время полного открытия/закрытия своего клапана и все.
У нас трм12 работают с такими задвижками (больше - меньше, открыть - закрыть) и с РР и с ТТ без проблем. Замечено, что с ТТ меньше импульсных помех (видимо ZERO-crossing работает). В обоих случаях можно настроить минимальную продолжительность включения и максимальную частоту срабатывания. Указываете время полного открытия/закрытия своего клапана и все.
А как себя показывает автонастройка ПИД регулятора на задвижках с электроприводом? И я как понимаю надо будет установить в ПИ режиме при работе на задвижке, а не ПИД?
Чтоб помех меньше было RC цепь хотя бы поставить надо. В момент отключения симистор (в ТТР на симисторах)закрывается когда ток через него приближается к 0 , а у реле как придется .
ТТР разные, есть заточенные для индукт.нагрузки.
А как себя показывает автонастройка ПИД регулятора на задвижках с электроприводом? И я как понимаю надо будет установить в ПИ режиме при работе на задвижке, а не ПИД?
Какая разница для ИМ? Принцип регулирования для ИМ без разницы, получил сигнал -отработал.
Вроде называется снабберная цепочка.
Вроде называется снабберная цепочка.
В моем доме не виражаться (с)
64613
64788
Такая будет задвижка
я как понимаю надо будет установить в ПИ режиме при работе на задвижке, а не ПИД?
Если регулируемая величина будет изменяться сравнительно медленно, то работы дифференциальной составляющей от ТРМ12 не ждите. Я в своё время с ним намучился, когда хотел получить плавный выход на уставку температуры воды на выходе котла после его розжига.
...На ТРМ12 поставил жирный крест. :mad:
Eugene.A
24.12.2022, 10:25
Если регулируемая величина будет изменяться сравнительно медленно, то работы дифференциальной составляющей от ТРМ12 не ждите. Я в своё время с ним намучился, когда хотел получить плавный выход на уставку температуры воды на выходе котла после его розжига.
...На ТРМ12 поставил жирный крест. :mad:
А я вот смог. И дифференциальная составляющая для этого совсем не нужна.
Все поставили, подключили, сделали автонастройку. Но эта автонастройка, капец такая лажа. ТРМ12 постоянно гоняет задвижку, выходя за параметры как внизу, так и вверху.
ПИ регулятор простыми словами - это "П" отвечает за быстроту выхода на уставку, а "И" за точность? Я так подметил, настраивая ПЧ ЭКФ на поддержание давления в системе
64788
Такая будет задвижка
Это только электропривод. :)
Начинать нужно с выбора регулирующего органа по условной пропускной способности (Kvs), по характеристике изменения пропускной способности от положения затвора.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot