Просмотр полной версии : У вас такое бывает, что вам кажется что вы не тем занимаетесь, не та работа?
Сергей Потапенко
20.09.2022, 11:18
Здравствуйте. У вас такое бывает, что вам кажется что вы не тем занимаетесь, не та работа? У меня такое ощущение уже 2 года. И если на прежних моих работах это было связано с уровнем зарплаты, то на нынешнем месте работы не с зарплатой. Работаю я инженером-электроником, на заводе. Участвую в ремонтах станков, модернизации станков под ПР, контроллеры. Сейчас делаю наладку интересного станка с СПК110. Проектировал его не я. Это довольно интересно, вообще инженер это человек который создаёт новое оборудование, а не ремонтирует существующее, в первоначальном смысле этого слова.
Интересно было-бы поработать над созданием чего-то нового. Может у кого-нибудь есть опыт поиска работы по проектированию, программированию станков, автоматизации. Напишите. Живу я в городе Гомель, Беларусь и на данный момент слышал об одной фирме в Гомеле где занимаются созданием или модернизацией металлообрабатывающих станков с ЧПУ. Но это фирма маленькая, соответственно смысла нет там работать.
ключевое тут "модернизация", как раз то, чем вы и занимаетесь...
з.ы. заказчики нынче (да уже давно) жадные, модернизируют только тогда, когда поломается, что превращается в ремонт :) ну и за другие деньги...
В психологии это называется ВЫГОРАНИЕ. Это когда ожидания не соответствуют реальности. Делят на 4 стадии. https://www.youtube.com/watch?v=IHZEqujLtFU
У Вас по ходу начало 1-й.
Сергей Потапенко
21.09.2022, 10:26
Melky, да часть рабочего времени я занимаюсь модернизацией, созданием нового. Заказчики "жадные" были и будут всегда, это их работа минимизировать себестоимость. Я сам был "жадным" когда был представителем заказчика.
Сергей Потапенко
21.09.2022, 10:28