Просмотр полной версии : Подобрать ПР для изучения
Здравствуйте всем.
Есть цель, сделать умный дом.
Опыт с ПР имел однажды можно сказать эпизодически, пытался написать программу для АВР (вроде получилось), там было все на дискретных входах.
Остановил свой выбор на ПР Овен. А вот какую модель не определился. Думаю ПР-103 или ПР-200, больше все таки к ПР-103, т.к. там есть Ethernet.
Допустим пусть ПР-103. Дальше, на 24В или 230В. И вообще в каких случаях выбираем 24 или 230?
Я электрик, не программист, конечно вопросов много. Готов потратить много время для изучения этого вопроса, понимаю это на долго и не просто.
Скачал Owen logic, изучаю, смотрю обучающие ролики, и от компании и другие.
Но вот определится с выбором ПР не просто. В каком то ролике видел ПР забыл какая модель, которая на борту имеет 24 В блок питания, не записал, а щас найти не могу.
Посоветуйте пожалуйста, какое ПР выбрать для изучения.
Василий Кашуба
13.09.2022, 21:56
Здравствуйте всем.
Есть цель, сделать умный дом.
Опыт с ПР имел однажды можно сказать эпизодически, пытался написать программу для АВР (вроде получилось), там было все на дискретных входах.
Остановил свой выбор на ПР Овен. А вот какую модель не определился. Думаю ПР-103 или ПР-200, больше все таки к ПР-103, т.к. там есть Ethernet.
Допустим пусть ПР-103. Дальше, на 24В или 230В. И вообще в каких случаях выбираем 24 или 230?
Я электрик, не программист, конечно вопросов много. Готов потратить много время для изучения этого вопроса, понимаю это на долго и не просто.
Скачал Owen logic, изучаю, смотрю обучающие ролики, и от компании и другие.
Но вот определится с выбором ПР не просто. В каком то ролике видел ПР забыл какая модель, которая на борту имеет 24 В блок питания, не записал, а щас найти не могу.
Посоветуйте пожалуйста, какое ПР выбрать для изучения.
В ПР с питанием 230в. требуется и на дискретный вход подавать напряжение 230в., а это опасно, можно получить удар электрическим током в цепях управления.