Просмотр полной версии : Низкое давление в водопроводной системе на производстве
Здравствуйте. Устроился на новую работу и директор сразу же дал контрольное задание, для проверки моих навыков, хотя я электрик и КИПовцем не являюсь. В общем предприятие пищевого производства находится далеко от горводоканала и давление в водопроводной трубе низкое(точно не помню сколько, в понедельник все запишу, много чего рассказывал и всего не запомнил), вроде при открытие крана падает до 1,7 бар. Чтобы повысить давление в системе они включают в ручную насос. Но проблема в том, что в ручную насосом, когда падает давление, управляют слесаря. Слесаря работают до 17:00, а производство до 18-19:00 и получается некому следить за давлением и включать насос после 17:00. Давление в системе так не всегда падает, бывает более-менее нормально, даже при открытии крана. Директор хочет этот процесс автоматизировать, чтобы исключить человеческий фактор и была экономия электроэнергии. Я так понимаю, что эту задачу можно сделать 3 способами.
1. ЭКМ на 5 бар(с 2 нормально-открытыми контактами) + 2 промежуточных реле + магнитный пускатель
2. ТРМ1 + датчик давления(ПД100) на 5 бар + магнитный пускатель
3. ПЧВ1 + датчик давления(ПД100) на 5 бар
Неуверен в таком случае нужны ли: трубка перкинса, датчик протока, приставка(задержка времени) на пускатель.
Подскажите, какая схема в таком случае предпочтительнее и какие подводные камни могут вылезти(типа ложного срабатывания экм при включении(гидроудар))?