Просмотр полной версии : Работа ПЛК63 с owencloud
Добрый день, уважаемые форумчане".
Я новичок в АСУ.
Мне всего лишь нужно наладить чтение переменных из плк в owencloud.
Я делаю это на базе ПЛК63. Требуется управлять ПЛК из Owencloudy с помощью модема ПЕ210.
Как на форуме, так и в РП ПЛК63 и РП Owencloud не нашел четкой инструкции как подключить ПЛК к модему через modbus rtu.
Я пробовал сам настроить, но модем не видит плк (лампочка rs485 не горит), а при попытке импортировать проект из codesys в Owencloud, в котором я задал произвольный тип устройства modbus, вылетает ошибка "no modbus slave".
Пожалуйста, посоветуйте что нужно сделать, чтобы можно было удаленно читать переменные с ПЛК63 с помощью Owencloud.
Я это понимаю, но ПЕ210 не хочет подключаться к ПЛК (лампочка rs485 не горит). Что нужно сделать в самом ПЛК чтобы появилась связь? Или достаточно того, что я выбрал скорость и указал адрес?
59347
59348
59349
ПЛК в облаке появляется, но пишет (Не на связи)
А разве облако инициирует запросы по RS485? вроде ранее говорили что шлюзы опрашивают устройства, нет?
A.Simonov
16.02.2022, 10:54
59347
59348
59349
ПЛК в облаке появляется, но пишет (Не на связи)
Добрый день.
Судя по последнему скрину вы в облако не добавили ни одного регистра.
Поэтому облако даже не пытается передать настройки опроса на шлюз, так как передавать нечего...
A.Simonov
16.02.2022, 10:59
А разве облако инициирует запросы по RS485? вроде ранее говорили что шлюзы опрашивают устройства, нет?
Не совсем так.
Первичные настройки шлюзу все равно дает облако (скорость, четность и т.п.)
На сколько я помню, облако присылает некий пакет на шлюз, в паке условно лежит список того, что облако хочет получить от слейвов.
Шлюз уже самостоятельно принимает решение как эти данные собрать и передать обратно в облако.
Жесть, всегда поражался истинным программистам... Оказывается теперь, что шлюз и не шлюз вовсе, а какой-то гибрид...
Спасибо, что в очередной раз подтвердили сомнения перед выбором.....