PDA

Просмотр полной версии : Удаленно помочь с настройкой СИ30 на станке



Евгений Кокорин
04.11.2021, 12:36
Уважаемые специалисты. Требуется помощь с настройкой счетчика импульсов СИ30 на станке (тянущее устройство+отрезное)
Пишу здесь, так как не разбираюсь в автоматизации. Готов оплатить дистанционную помощь. Связь по Whatsap/по телефону.

Задача выглядит так. Станок (часть пултрузионной линии) тянет пруток валами, должен отрезать пруток в заданный размер.
На валу установлен энкодер, передающий в счетчик импульсов в мм длину протянутого прутка.

ВУ - пила отрезная дисковая с двигателем подачи и автоматическим отключающим устройством.
В данный момент станок отрезает. У меня нет понимания логики работы при настройке уставок и времени включения пилы.

Контактный телефон 8-965-390-53-11.
P.S. Срочность высочайшая. на связи 24 часа в сутки. Надеюсь не нарушаю правила форума. Спасибо за ваше внимание.

Filini
04.11.2021, 20:31
https://owen.ru/forum/showthread.php?t=5519&page=16

krollcbas
05.11.2021, 17:16
СИ30 настраивал как-то за 7т.р (был выезд).
Подсчет длин кабеля разного сечения для продажи. Корректировка погрешности.
Задача состояла из некого каркаса с валом и вальцами. Вальцы были соединены со звездочкой, к звездочке был присоединен PNP индуктивный датчик.
1. Приклеил на звездочку 4 шайбы и добился что каждый проход шайбы к датчику - был четко виден импульс. Очень муторно провозился, но достиг желаемого.
2. Далее боролся с проскальзыванием кабеля между вальцами. Уменьшив скорость подобрали правильный коэффициент.

Точность вышла достаточной, но не идеальной. Механическая сторона вопроса - ну основное.

Кстати, ИМХО не верно все делаете, нужен ПЛК с быстрыми входами, и он должен работать с энкодером + управлять скоростью, замедляя вращение к концу реза. Так достигните лучшего результата по точности.
Почему стараюсь не лезть в такие работы?
Сложность всегда выше предполагаемой оплаты.

Евгений Кокорин
07.11.2021, 01:05