PDA

Просмотр полной версии : импульсные датчики вращения и мк110 224.8дн 4р



kion
18.10.2021, 12:21
Здравствуйте.
Меня зовут Денис. У нас на заводе установлены индуктивные датчики вращения PRL18-8DP для мониторинга состояния вращения конвеера. Датчики подключены к МК110-224.8ДН.4Р. В свою очередь модуль подключен к контроллеру ПЛК110-60[v2]по modbus RTU с параметрами 19200,8,N,1. Ситуация следующая, при вращении датчика на модуль приходят импульcные сигналы типа P-N-P. Светодиод модуля моргает с частотой поступления сигнала на вход, но при открытии окна состояния входов на модуле через "Конфигуратор М110" видны подвисания сигнала положительной или отрицательной полярности, на плк длительность подвисания сигнала увеличивается вдвое (может достигать до 10 секунд). частота оборотов вала меньше 1кГц и длительность сигнала более 0.5 мс. Защита от дребезга отключена. Необходим стабильный сигнал состояния входного импульса, так как такая длительная задержка сигнала считается за аварийную остановку конвеера.

A.Simonov
18.10.2021, 13:05
Здравствуйте.
Меня зовут Денис. У нас на заводе установлены индуктивные датчики вращения PRL18-8DP для мониторинга состояния вращения конвеера. Датчики подключены к МК110-224.8ДН.4Р. В свою очередь модуль подключен к контроллеру ПЛК110-60[v2]по modbus RTU с параметрами 19200,8,N,1. Ситуация следующая, при вращении датчика на модуль приходят импульcные сигналы типа P-N-P. Светодиод модуля моргает с частотой поступления сигнала на вход, но при открытии окна состояния входов на модуле через "Конфигуратор М110" видны подвисания сигнала положительной или отрицательной полярности, на плк длительность подвисания сигнала увеличивается вдвое (может достигать до 10 секунд). частота оборотов вала меньше 1кГц и длительность сигнала более 0.5 мс. Защита от дребезга отключена. Необходим стабильный сигнал состояния входного импульса, так как такая длительная задержка сигнала считается за аварийную остановку конвеера.

Добрый день.

Обычно, при высокочастотных сигналов, на ПЛК передают не мгновенные значения с МК110-224.8ДН.4Р а показания счетчика, чтобы видеть сколько сигналов накапало с момента последнего опроса.
Ну и желательно видеть проект, что бы посмотреть как происходит опрос.
Потому что 10 секунд это что-то долговато... У вас много приборов на шине RS485?

Сергей0308
18.10.2021, 13:26
Бывают индуктивные датчики с максимальной частотой = 150 Гц:

57539

У вашего максимум 350 Гц, так что на 1000 Гц он не будет работать!

И вопрос нескромный: где у вас валы с такой частотой вращаются 1 кГц, это из чего он сделан, может Вы уран обогащаете в центрифугах?
Я к тому, что может где ошибочка закралась, обычно частоту вращения вала измеряют в оборотах в минуту(секунду).

kion
20.10.2021, 10:35
Бывают индуктивные датчики с максимальной частотой = 150 Гц:

57539

У вашего максимум 350 Гц, так что на 1000 Гц он не будет работать!

И вопрос нескромный: где у вас валы с такой частотой вращаются 1 кГц, это из чего он сделан, может Вы уран обогащаете в центрифугах?
Я к тому, что может где ошибочка закралась, обычно частоту вращения вала измеряют в оборотах в минуту(секунду).
если внимательно прочитать то я указал то что частота импульсов меньше номинала в модуле МК110. в оборотах в минуту измерить вращение двигателя невозможно эти датчики для этого не предназначены. А предназначены лишь для распознования вращения. Датчики установлены на валу транспортера

kion
20.10.2021, 10:38
Добрый день.

Обычно, при высокочастотных сигналов, на ПЛК передают не мгновенные значения с МК110-224.8ДН.4Р а показания счетчика, чтобы видеть сколько сигналов накапало с момента последнего опроса.
Ну и желательно видеть проект, что бы посмотреть как происходит опрос.
Потому что 10 секунд это что-то долговато... У вас много приборов на шине RS485?

приборов всего 2. и оба МК110.

kondor3000
20.10.2021, 10:57
приборов всего 2. и оба МК110.

Странный у вас подход, зачем вообще МК110 было ставить? Надо было сразу подавать на высокочастотные входы ПЛК или счётчик специальный использовать.
Плюс скорость опроса низкая, да ещё и проблемы с обменом у вас.

Сергей0308
20.10.2021, 11:10
если внимательно прочитать то я указал то что частота импульсов меньше номинала в модуле МК110. в оборотах в минуту измерить вращение двигателя невозможно эти датчики для этого не предназначены. А предназначены лишь для распознования вращения. Датчики установлены на валу транспортера

Не хотите в оборотах в минуту, можно измерять угловую скорость в радианах в секунду, так, наверно даже правильней будет, чтобы угловую скорость измеряли в герцах - в первый раз слышу(хорошо хоть не в попугаях измеряете, как в известном мультике), также как и что невозможно измерить в оборотах в минуту! Не знаю где Вас такому научили?!
Короче, у Овена есть специально предназначенные для этого устройства, тахометры называются(не знаю как у вас подобное называется): https://owen.ru/product/tx01rs/specifications

57590

kion
22.10.2021, 13:35
Странный у вас подход, зачем вообще МК110 было ставить? Надо было сразу подавать на высокочастотные входы ПЛК или счётчик специальный использовать.
Плюс скорость опроса низкая, да ещё и проблемы с обменом у вас.

Так было сделано до меня. моя задача исправить ситуацию. Высокочастотные входы плк отпадают сразу, они задействованы другими транспортерами да и сам контроллер далеко стоит(модули стоят удаленно).

kion
22.10.2021, 13:42
Не хотите в оборотах в минуту, можно измерять угловую скорость в радианах в секунду, так, наверно даже правильней будет, чтобы угловую скорость измеряли в герцах - в первый раз слышу(хорошо хоть не в попугаях измеряете, как в известном мультике), также как и что невозможно измерить в оборотах в минуту! Не знаю где Вас такому научили?!
Короче, у Овена есть специально предназначенные для этого устройства, тахометры называются(не знаю как у вас подобное называется): https://owen.ru/product/tx01rs/specifications

57590
Не нужно ничего измерять! нужно всего то знать вращается транспортный элемент или нет! И не надо себя считать самым умным. Всего то были сопоставлены импульсы с датчика с возможной частотой приема сигнала модулем. И потом не путайте частоту со скоростью. Вопрос уже решен. Хоть мне это и не нужно сейчас но герцы можно перевести в обороты в минуту.

Сергей0308
22.10.2021, 14:05
Не нужно ничего измерять! нужно всего то знать вращается транспортный элемент или нет! И не надо себя считать самым умным. Всего то были сопоставлены импульсы с датчика с возможной частотой приема сигнала модулем. И потом не путайте частоту со скоростью. Вопрос уже решен.

Не надо бред нести вал может делать и тысячу оборотов в секунду и один оборот в день, при этом транспортный элемент - вращается!
Вы так и не сообщили скорость вращения вала, это важно, например вал обычного асинхронного двигателя вращается со скоростью 3000 оборотов в минуту, в секунду это 50 оборотов(не считая скольжения)!
Короче, если 100 и менее оборотов в секунду можно ПР200(102) применить, при этом скорость будет точнее контролироваться, не будет задержки обмена по сети, точнее эти задержки не будут влиять на точность измерение скорости вращения вала! В вашем случае достаточно точности плюс-минус километр, насколько понимаю?!