PDA

Просмотр полной версии : трм10-щ2.у.ст как уменьшить мощность

ferrum
23.09.2021, 16:34
Здравствуйте !
Я занимаюсь художественным литьем более 25 лет с трм знаком как пользователь
при подключении установил термопару выставил температуру печь работает
Мне сейчас нужно уменьшить мощность , прочитал что это функция А1-3 ,
установил значение но мощность не изменилась

Прошу разъяснить по регулировке мощности трм10-щ2.у.ст

мощность не регулируется при выставлении в А1-3

Сергей0308
23.09.2021, 19:35
Здравствуйте !
Я занимаюсь художественным литьем более 25 лет с трм знаком как пользователь
при подключении установил термопару выставил температуру печь работает
Мне сейчас нужно уменьшить мощность , прочитал что это функция А1-3 ,
установил значение но мощность не изменилась

Прошу разъяснить по регулировке мощности трм10-щ2.у.ст

мощность не регулируется при выставлении в А1-3

ПИД- регулятор в установившемся режиме будет выдавать ту мощность, которая необходима для поддержания установленного значения температуры, ни больше, ни меньше, для этого ничего и делать не надо! Для чего мощность ограничивать?
И как через 25 лет у Вас появился избыток мощности?

Eugene.A
23.09.2021, 20:26
Под мощностью здесь понимается коэффициент заполнения импульсов ШИМ. В установившемся температурном режиме вы и не заметите каких либо изменений, если не зажмёте параметр слишком сильно. Заметно будет при холодном пуске, при 100% параметре ТЭНы включатся на постоянно, пока температура не начнет приближаться к уставке, и только тогда коэффициент заполнения, а соответственно и мощность, начнут снижаться. Если же ограничить мощность на 50%, то даже на холодном пуске мощность не превысит половины.

Sulfur
24.09.2021, 06:38
ferrum
Проверьте параметр А0-0, он должен быть 01. При других значениях редактирование параметров группы А запрещено.
Причину потребности ограничения мощности можете назвать?

ferrum
24.09.2021, 09:34