Просмотр полной версии : Ошибка#0 ПЛК73 и ПЛК100
Alexei99
28.07.2021, 16:26
Здравствуйте. Возникла проблема с загрузкой программы на ПЛК73 и ПЛК100. Перепрошивка не исправила ситуацию, а так же смена компьютера и версия Windows(10, ХР) не помогла. Стабильно выдаёт ошибку #0. Так же не работает тиражирование ПЛК выдавая "Параметр "dev" считать не удалось. Прибор не ответил на запрос." При этом драйвера для RS232 есть и ПК видит COM порт. Программа написана верно и в режиме эмуляции функционирует. ПЛК было в ремонте. Модель ПЛК73-КККК УУУУ - М и ПЛК100 - 24 К-М . Как исправить? Помогите, я совсем новичок и слабо понимаю в этом.
kondor3000
28.07.2021, 18:00
Здравствуйте. Возникла проблема с загрузкой программы на ПЛК73 и ПЛК100. Перепрошивка не исправила ситуацию, а так же смена компьютера и версия Windows(10, ХР) не помогла. Стабильно выдаёт ошибку #0. Так же не работает тиражирование ПЛК выдавая "Параметр "dev" считать не удалось. Прибор не ответил на запрос." При этом драйвера для RS232 есть и ПК видит COM порт. Программа написана верно и в режиме эмуляции функционирует. ПЛК было в ремонте. Модель ПЛК73-КККК УУУУ - М и ПЛК100 - 24 К-М . Как исправить? Помогите, я совсем новичок и слабо понимаю в этом.
Если в эмуляции всё работает, проверяйте таргеты. Скорее всего не соответствует таргет ПЛК в программе, самому контроллеру. У вас 2 контроллера и программы должны быть с разными таргетами. А так же проверьте соответствие настроек порта для подключения в программе, в компе и в контроллере.
Самое простое создать новую программу с одним действием, для нужного контроллера и попробовать её залить.
Sergey666
28.07.2021, 19:33
Как исправить? Помогите, я совсем новичок и слабо понимаю в этом.
Изучить руководство по эксплуатации устройства! Или "новичком" обработан и читать способность потерял?
RTFM!
Alexei99
29.07.2021, 06:38