PDA

Просмотр полной версии : мониторинг котельной, подбор оборудования

shkiper
09.07.2021, 09:54
прошу помочь в подборе, ПЛК и ПР Owen еще не использовал, в номенклатуре пока не разбираюсь
котельная простая, охранник-истопник подкидывает в топку периодически, смотрит за давлением и температурой
план такой:

1) и основное, смотреть за работой водяного насоса, как только он замолчал надо врубать сирену или резервный насос (но тогда надо ставить привода на краны, там их 4 шт и они дорогущие, в общем пока сирена), где то тут было реле с подсчетом нагрузки, может его задействовать (если нет нагрузки - врубать сирену)?

2) мониторинг давления (сейчас для этой цели пользую датчики с али, 4-20 мА), если вне пределов - красная лампочка
планирую подпиточный и сбросной клапаны, какие лучше?

3) мониторинг температуры, тоже лампочка или сирена, если не в пределах, т.е. сухой контакт или релейный выход

Cs-Cs
09.07.2021, 10:36
shkiper Про мониторинг насоса. Тут сгодится что-то, что меряет ток.
Или ОВЕНовские модули измерения напряжения и тока (нужно по трансу тока на каждую фазу).
Или ещё у НоваТек есть всякие блоки защиты двигателей (https://novatek-electro.ru/catalog/ustroystva-zashchity-asinkhronnykh-elektrodvigateley/), которые по Modbus могут отдавать информацию о токе.

west
09.07.2021, 11:50
смотреть за работой водяного насоса, как только он замолчал надо врубать сирену или резервный насос (но тогда надо ставить привода на краны, там их 4 шт и они дорогущие, в общем пока сирена)?
- зачем привода, когда можно просто клапан на выход каждого насоса?
Лет 15 уже стоят и пока живые, да и задвижки уже забыл когда закрывал.
Плюс ко всему АВР (на ПЛК100 собрал) просто включает следующий насос либо при аварии, либо по времени наработки. Естественно имеется и световая, и звуковая сигнализация.

2) мониторинг давления (сейчас для этой цели использую датчики с али, 4-20 мА), если вне пределов - красная лампочка
планирую подпиточный и сбросной клапаны, какие лучше?