PDA

Просмотр полной версии : Управление приводом ворот



Руст Кам
21.06.2021, 22:10
Помогите найти. Я новичок.
Ставим ворота сдвижные. Существующие приводы дистанционные имеют постоянную скорость. Однако при ширине ворот 8 метров время на открывание ворот очень велико. Найти бы систему управления асинхронником, которая бы давала плавное изменение скорости, чтобы ускорить в середине и убавлять скорость к концу движения. При этом концевики и радиоуправление с пультов.

rovki
21.06.2021, 22:25
Любой частотник это умеет ,если его запрограммировать

melky
21.06.2021, 22:29
думаю речь о родном двигателе. Они обычно медленно едут ,чтобы обеспечить безопасность при закрытии. Не мешайте работать воротам..

Руст Кам
23.06.2021, 21:54
Подскажите пожалуйста какой приобрести частотник и где разобраться с его программированием и как его с пультом ду поженить.

Руст Кам
23.06.2021, 21:55
Я б не мешал воротам, однако ворота шириной почти 10 метров. Очень уж долго

Емельянов Кирилл
24.06.2021, 00:25
Никто вам на эти вопросы грамотно не ответит, пока вы не предоставите эл. схему ворот.
ПС: пульт - мужской род, частотник - тоже. Кого вы там с кем женить собрались?

melky
24.06.2021, 09:16
Емельянов Кирилл а как же толерантность ? :)

Что-то мне сдается, что двигатель там может быть и постоянного тока, но не факт конечно. Есть еще один момент, ну вкорячите вы частотник, даже если вы добьетесь желаемого результата, чинить редуктор потом кто будет ?

Сергей0308
24.06.2021, 09:46
Неплохо бы выяснить какой двигатель трёхфазный или однофазный?