Просмотр полной версии : Ошибка при работе с сервером OwenCloud
AlexR1980
04.02.2021, 12:46
Добрый день.
Подключили модуль МВ110-2А к шлюзу ПМ210-230.
Несколько раз были попытки подключения к облаку, затем выдает ошибку.
По мануалу это «Ошибка при работе с сервером OwenCloud»
IMEI прибора 867556040614987
Просим Вас помочь с решением проблемы.
e.filatov
04.02.2021, 14:17
Добрый день.
Для помощи в решении вашей проблемы необходима дополнительная информация:
- зарегистрирован с данным IMEI хоть 1 прибор?
- существует в карте регистров хотя бы 1 параметр?
- корректно заполнены поля идентификаторов?
Данная ошибка зачастую идентифицирует, что либо прибор не подключился к облаку, либо сервер разорвал соединение (чаще всего ему просто нечего опрашивать)
AlexR1980
04.02.2021, 14:47
Данный шлюз периодически подключается к облаку, и начинает передавать данные.
Но потом выходит в ошибку. Далее идут постоянные попытки подключения.
Нашли на форуме такую тему:
https://owen.ru/forum/showthread.php?t=30549
Шлюз новый, МВ110-2А тоже. Все перечисленные ваши вопросы,
выполнены.
e.filatov
04.02.2021, 16:11
тут может помочь dsyabitov, теоретически он может посмотреть - что именно сервису не нравится
dsyabitov
05.02.2021, 11:50
тут может помочь dsyabitov, теоретически он может посмотреть - что именно сервису не нравится
В логах сервиса попыток подключения от устройства пользователя нет.
Тестирую OwenClaud.
ПМ210 (IMEI 867556043834962) + МВ110-224.2А.Зарегистрировался,оговорил параметры.Включил в работу с Билайн "Для умных вещей".Поработала-отключилась,поработала-отключилась и т.д.С системами дистанционного доступа раньше не работал.Не могу понять в чем проблема нестабильной работы.
dsyabitov
08.02.2021, 09:07
Тестирую OwenClaud.
ПМ210 (IMEI 867556043834962) + МВ110-224.2А.Зарегистрировался,оговорил параметры.Включил в работу с Билайн "Для умных вещей".Поработала-отключилась,поработала-отключилась и т.д.С системами дистанционного доступа раньше не работал.Не могу понять в чем проблема нестабильной работы.
Здравствуйте.
Проверьте качество сигнала, возможно поможет замена штатной антенны.
Уровень сигнала по индикаторам нормальный.
Уровень сигнала Билайн -71db.
A.Simonov
08.02.2021, 12:44
Уровень сигнала по индикаторам нормальный.
Добрый день.
Неоднократно наблюдал описанную вами работу на некоторых базовых станциях Билайна.
Попробуйте для эксперимента сменить оператора, на день-два.
Если будет более стабильно, то дело в билайне.
По каким-то причинам, на некоторых базовых станциях 2G трафик обрабатывает не очень хорошо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot