PDA

Просмотр полной версии : Адреса переменных для опроса OPC-сервером



Juan Esteban
23.12.2020, 11:59
Здравствуйте все! Я новичок в этом деле, поэтому прошу снисхождения за, возможно, глупый вопрос.

Есть контроллер ПЛК110...[M02], у него куча переменных. Надо организовать опрос некоторых из них через OPC-сервер (в данном случае MasterOPC Universal Modbus Server), для этого в кодесисе в конфигурации ПЛК я настроил ModBus(slave) на протокол Modbus/TCP, добавил переменные, как-то передал им значения из других переменных. Вопрос - как можно узнать их адреса, по которым будет проводиться опрос?

В одном документе я прочитал, что, мол, надо их нумеровать по порядку, начиная с 0, с учетом выравнивания памяти (типа адреса двухбайтовых переменных должны начинаться с адресов, кратных двум, четырехбайтновых - четырем). Я так и сделал, но опрос у меня не ладится, и я подозреваю, что проблема с адресами. Неужели нигде нельзя посмотреть точный адрес переменной, надо вручную считать? И если надо считать, то надо ли учитывать другие переменные (например, переменные модулей ввода и вывода)?

petera
23.12.2020, 12:14
Здравствуйте все! Я новичок в этом деле, поэтому прошу снисхождения за, возможно, глупый вопрос.

Есть контроллер ПЛК110...[M02], у него куча переменных. Надо организовать опрос некоторых из них через OPC-сервер (в данном случае MasterOPC Universal Modbus Server), для этого в кодесисе в конфигурации ПЛК я настроил ModBus(slave) на протокол Modbus/TCP, добавил переменные, как-то передал им значения из других переменных. Вопрос - как можно узнать их адреса, по которым будет проводиться опрос?