PDA

Просмотр полной версии : Питание для датчика давления и шкалы измерения



Alex_sev6
28.11.2020, 06:14
Здравствуйте! Помогите разобраться.
Есть plc котла, к нему подключается на аналоговый вход датчик давления 24V, сигнал 4-20 мА. От plc идёт индикация на вторичный прибор - самая простая стрелочная контролька, 4-20 мА. Неожиданно пропадает индикация в ЦПУ, а plc выдаёт сигнализацию, что аналоговый вход выгорел, и предлагает проверить датчик давления и его подключение, а так же настройку входа.
Датчик давления на штекере имеет 24V питания, в разрыве плюсового провода на аналоговый вход plc приходит сигнал с датчика 4-20mA, который меняется в зависимости от давления и показывает довольно точно. Аналоговый вход plc настроен верно. Можно ли в этом случае с уверенностью сказать, что проблема в аналоговом входе plc?
P. S.
Чтобы не оставаться совсем без индикации хотелось бы подключить датчик давления напрямую к вышеуказанной контрольке в ЦПУ минуя plc.
Я начинающий электромеханик, и если получится такое сделать - было бы очень здорово! Подскажите пожалуйста! Спасибо.

maximov2009
28.11.2020, 06:45
Добрый день.
Информации довольно мало. Что за датчик и что за контролька.
Но по идее, если у Вас ток в петле есть, то отцепляете контрольку от выхода контроллера, и соединяете включаете в разрыв цепи входа соблюдая полярность.
По идее должно заработать.
С уважением.

Alex_sev6
28.11.2020, 18:50
Здравствуйте. Я докинул фоток. И главный вопрос здесь всё же правильно ли я определил, что проблема со входом в плс? Потому что стоит плс дорого и при заказе ошибок быть не должно, это прям очень важно. Спасибо!

maximov2009
29.11.2020, 06:27
Добрый день.
Насколько понял речь идёт о вот таком приборчике
Если это так, то цена не такая большая. На сайте в ссылке всего 10 баксов.