PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь. Нужен контроль связи плк110 - модули расширения



Sibiryak22rus
10.09.2020, 05:27
Здравствуйте, пытаюсь сделать контроль наличия связи ПЛК с модулями расширения 8АС - 2шт. и 8А - 1шт. по протоколу овен.
на форуме толком ничего не нашел, наверное ни у кого нет с этим проблем... но я новичок и буду благодарен если кто подскажет как это реализовать.
согласно РП такой контроль заложен в ПЛК.
50995
пытаюсь выделить текущий адрес и ошибки 0 и 81, и отправлять импульсы на счётчик, если нет ошибок то на увеличение есть ошибка есть то на уменьшение, но в результате у меня адекватно считает только первый (16) адрес прибора. второй (32) считает значения 0-1 иногда 2,3,4... третий прибор (48) вообще ничего не считает.


конфигурация
50996

считываю ошибки, программа в свободном цикле

modul_adr_real := DWORD_TO_WORD (modul_adres /8);

IF modul_err = 81 THEN
IF modul_adr_real = 16 THEN vih_men_1 := TRUE; ELSE vih_men_1 := FALSE; END_IF;
IF modul_adr_real = 32 THEN vih_men_2 := TRUE; ELSE vih_men_2 := FALSE; END_IF;
IF modul_adr_real = 48 THEN vih_men_3 := TRUE; ELSE vih_men_3 := FALSE; END_IF;
ELSE;
IF modul_err = 0 THEN
IF modul_adr_real = 16 THEN vih_bol_1 := TRUE; ELSE vih_bol_1 := FALSE; END_IF;
IF modul_adr_real = 32 THEN vih_bol_2 := TRUE; ELSE vih_bol_2 := FALSE; END_IF;
IF modul_adr_real = 48 THEN vih_bol_3 := TRUE; ELSE vih_bol_3 := FALSE; END_IF;
END_IF;
END_IF;


счётчики
50997

подскажите что я не так делаю?

Sulfur
10.09.2020, 07:11
modul_adres - надо полагать, это физический реальный адрес прибора, назначенный Конфигуратором.
modul_adr_real - какая-то промежуточная переменная.
Допустим приборам назначено 16, 24, 32, 40 итд.
При modul_adr_real=modul_adres/8 получаем следующее:
modul_adr_real=16/8=2,
modul_adr_real=24/8=3,
modul_adr_real=32/8=4,
итд.
Далее идет условие:
иф modul_adr_real=16 тхен "что-нибудь творим";енд_иф;.
Что бы выполнилось "что-нибудь творим" в первом условии, необходимо, что бы modul_adres=128.