PDA

Просмотр полной версии : Групповая запись переменных в ПР200

dmitrboristuk
25.07.2020, 17:10
Добрый день! Попытаюсь детально описать задачу. Есть скажем программа управления транспортерными лентами, режимы работы настраиваются восемью переменными. Если мне надо поменять режим работы транспортерными лентами, задающийся этими восемью переменными, то я буду менять их по очереди. А как сделать так, чтобы можно было одновременно изменить значения этих переменных за один раз, записав соответствующие значения из таблицы. И как имея существующие настройки сохранять группу параметров в таблицу, а затем при смене режимов производить групповую замену переменных выбором соответствующей строки из таблицы?

Я сам электрик, а не программист, так что заранее извините, если попутал термины!

Алексеев
25.07.2020, 19:28
На экране целочисленная переменная редактируется от 0 до сколько режимов Вам нужно менять .

Оператором EQ сравнивается , оператором SEL или FSEL выбирается и будет столько столбцов , сколько Вам нужно
поменять параметров за раз и столько строк сколько режимов вам нужно иметь ( задается с экрана ). Готового
макроса нету . Как то так . 50318 Это только идея реализации.
Может быть есть готовый у кого нибудь макрос ждите может быть выложат . Хотя это просто .

dmitrboristuk
25.07.2020, 20:38
Спасибо, попробую понять

Sergej_
26.07.2020, 09:35
Таблица будет формироваться в ОЛ или вводится кнопками? Параметры булевы или численные? Если таблица будет формироваться в ОЛ то это просто , с кнопок посложнее. Напишите как Вам нужно.

Sergej_
26.07.2020, 10:09
И сколько максимальное число режимов ( " строк ") необходимо?

dmitrboristuk
26.07.2020, 12:01
Sergej_ в строке 8 параметров 6 целочисленных параметров, и два булевских. Из среды ОЛ неплохо, а если с кнопок то совсем было бы замечательно!

capzap
26.07.2020, 12:26
Sergej_ в строке 8 параметров 6 целочисленных параметров, и два булевских. Из среды ОЛ неплохо, а если с кнопок то совсем было бы замечательно!