PDA

Просмотр полной версии : Расписание включение/выключение установки для MasterSCADA 4d



Cinks
05.05.2020, 04:06
Добрый день.

Делаю расписание для включения/отключения установки, а также для задачи уставки на определенный период времени.
Проблемы с переходом времени в новые сутки, ну и с моей логикой. Я еще не программист, только начинаю изучать данное ремесло.
Призываю коллективный разум на помощь. Заранее благодарю всех за участие и помощь.
Дальше код и пояснение проблем с которыми столкнулся.
Код:

if (Расписание_ВКЛ_ВЫКЛ=TRUE) and (Индикатор сезона=1) THEN
if (ПН=TRUE) THEN
if ((Сейчас_время>=Время_вкл) and (Сейчас_время<Время_выкл) and (День_недели=1)) then
Выход:=10; Флаг:=true;
ELSE Выход:=5; Флаг:=false;
end_if;
end_if;

if (ВТ=TRUE) THEN
if ((Сейчас_время>=Время_вкл) and (Сейчас_время<Время_выкл) and (День_недели=2)) then
Выход:=10; Флаг:=true;
ELSE Выход:=5; Флаг:=false;
end_if;
end_if;

if (СР=TRUE) THEN
if ((Сейчас_время>=Время_вкл) and (Сейчас_время<Время_выкл) and (День_недели=3)) then
Выход:=10; Флаг:=true;
ELSE Выход:=5; Флаг:=false;
end_if;
end_if;

if (ЧТ=TRUE) THEN
if ((Сейчас_время>=Время_вкл) and (Сейчас_время<Время_выкл) and (День_недели=4)) then
Выход:=10; Флаг:=true;
ELSE Выход:=5; Флаг:=false;
end_if;
end_if;

if (ПТ=TRUE) THEN
if ((Сейчас_время>=Время_вкл) and (Сейчас_время<Время_выкл) and (День_недели=5)) then
Выход:=10; Флаг:=true;
ELSE Выход:=5; Флаг:=false;
end_if;
end_if;

if (СБ=TRUE) THEN
if ((Сейчас_время>=Время_вкл) and (Сейчас_время<Время_выкл) and (День_недели=6)) then
Выход:=10; Флаг:=true;
ELSE Выход:=5; Флаг:=false;
end_if;
end_if;

if (ВС=TRUE) THEN
if ((Сейчас_время>=Время_вкл) and (Сейчас_время<Время_выкл) and (День_недели=7)) then
Выход:=10; Флаг:=true;
ELSE Выход:=5; Флаг:=false;
end_if;
end_if;

end_if;

Проблемы:
1. 24 часа в сутках. При условии (Сейчас_время>=8:00) and (Сейчас_время<18:00), в промежутке между 8:00-18:00 код работает.