Просмотр полной версии : ПР200 и частотник Innovert idd751u21b MODBUS
Здравствуйте форумчане, я новичок, в недавнем времени у меня появился Овен ПР200 и частотный преобразователь Innovert IDD751U21B. Хотелось бы управлять частотником через реле по RS - 485 протокол MODBUS RTU, пускать/изменять частоту/останавливать. Адреса регистров узнал, частотник в управление по RS485 перевел, но не могу разобраться в программной среде OWEN Logic, а точнее как записать переменные в регистры частотника. Регистры 8192 - пуск, 8193 - задание частоты. К примеру я хочу записать в регистр 2000H (8192) число 02H (2) через owen logic, но не понимаю как это сделать. Помогите пожалуйста
Ревака Юрий
24.02.2020, 14:19
Здравствуйте форумчане, я новичок, в недавнем времени у меня появился Овен ПР200 и частотный преобразователь Innovert IDD751U21B. Хотелось бы управлять частотником через реле по RS - 485 протокол MODBUS RTU, пускать/изменять частоту/останавливать. Адреса регистров узнал, частотник в управление по RS485 перевел, но не могу разобраться в программной среде OWEN Logic, а точнее как записать переменные в регистры частотника. Регистры 8192 - пуск, 8193 - задание частоты. К примеру я хочу записать в регистр 2000H (8192) число 02H (2) через owen logic, но не понимаю как это сделать. Помогите пожалуйста
Добрый день. Посмотрите пример для ПЧВ ОВЕН, регистры другие, но смысл тот же. https://owen.ru/forum/showthread.php?t=25978
ПР200 Мастер, частотник Ведомый, регистр 8192 целочисленное значение 2 Пуск ,0 это Стоп. Регистр 8193 это Скорость так-же целочисленное значение надо умножить на 0.1. Пример если отправить значение 353 на регистр 8193 то частотник выдаст частоту 35.3 Гц
Вот только не разобрался как сделать реверс (
ПР200 Мастер, частотник Ведомый, регистр 8192 целочисленное значение 2 Пуск ,0 это Стоп. Регистр 8193 это Скорость так-же целочисленное значение надо умножить на 0.1. Пример если отправить значение 353 на регистр 8193 то частотник выдаст частоту 35.3 Гц