PDA

Просмотр полной версии : Как архивировать таблицу и потом её считать на визуализации???



kukindoctor
06.11.2019, 14:38
Добрый день,не могу решить одну задачу. Есть таблица в которую при получении сигнала вводятся четыре переменных типа INT с меткой времени (5 столбцов) , как данные с этой таблицы архивировать на SD карту , а потом в нужный момент (например нажатием кнопки после пропадания электроэнергии ) восстановить эти значения в таблице на визуализации ,строк может быть до 400т например. Прошу объяснить по понятней так как я начинающий ,а ещё лучше с примером.
Или если я буду сохранять массив для этой таблицы как RETAIN хватит ли мне памяти (30Кб) если будет около 400т строк в массиве?

Евгений Кислов
06.11.2019, 18:36
Добрый день.
В вашем случае каждая строка таблица занимает 12 байт (4*2 + 1*4), то есть 400 строк = 4800 байт.
Это меньше 10% энергонезависимой памяти СПК (ее размер - 64 Кб).

С другой стороны, отображение данных в таблице в виде DT и INT может быть не очень удобно - потому что "пустые" строки будут заполнены нулевыми значениями
(примерно так: DT#1970-01-01-00:00:00 | 0 | 0 | 0 | 0). Поэтому обычно сначала переменные приводят к строковому виду и уже после этого их отображают в таблице (тогда пустые строки будут отображаться именно как пустые) - но и места строковые переменные занимают значительно больше.

Принцип работы с файлами (чтение/запись) описан здесь:
https://ftp.owen.ru/CoDeSys3/11_Documentation/03_3.5.11.5/CDSv3.5_Archives_v2.0.pdf

kukindoctor
08.11.2019, 14:03
Если я правильно посчитал то после перевода переменных к строковому виду то это займёт приблизительно 8000 Байт ?

Евгений Кислов
08.11.2019, 14:06
Если я правильно посчитал то после перевода переменных к строковому виду то это займёт приблизительно 8000 Байт ?

Зависит от возможного числа символов в INT переменных и метки времени (какой для нее будет требоваться формат - например, нужны ли секунды и т.д.).

kukindoctor
11.11.2019, 16:44
Понял, спасибо!

Mr_Andrson