Просмотр полной версии : ПР200 + XY_MD02, не читает из датчика
Вопрос по работе ПР в режиме мастер и чтении регистров INPUT из датчика температуры и влажности XY_MD02. Здравствуйте!
Может кто объяснит почему на дисплее высвечиваются две девятки при чтении, функция №4. Датчик проверен на каскаде от Ровки, рабочий сто процентов. Прошу прощения за некоторый сумбур, тяжело сосредоточиться так как плохо разбираюсь в протоколах. Джамперы переключил в режим мастер, настройки тоже соответственно параметрам датчика по умолчанию.
Сергей0308
19.10.2019, 18:13
Вопрос по работе ПР в режиме мастер и чтении регистров INPUT из датчика температуры и влажности XY_MD02. Здравствуйте!
Может кто объяснит почему на дисплее высвечиваются две девятки при чтении, функция №4. Датчик проверен на каскаде от Ровки, рабочий сто процентов. Прошу прощения за некоторый сумбур, тяжело сосредоточиться так как плохо разбираюсь в протоколах. Джамперы переключил в режим мастер, настройки тоже соответственно параметрам датчика по умолчанию.
Возьмите себя в руки, надеюсь Вам не 5 лет!
Во-первых, насколько знаю, лично с ним не знаком, Овенский датчик температуры и влажности, передаёт значения в "х100" виде, логично, что меньше "100" там значение(в подавляющем большинстве времени) может и не быть!
Назначьте, для эксперимента, как положено не менее 5 знаков для регистра и отрицательные значения Вы всё равно не сможете считать, я так думаю!
Вот пример посмотрите:
45234
Прошу прощения! Взял себя в руки и решил проблему, регистры читаются как надо. А вот с точностью показаний проблема, сам датчик стоит на общей плате и нагревается аж до 28 градусов. но это уже другой вопрос.
Сергей0308
19.10.2019, 18:38
Прошу прощения! Взял себя в руки и решил проблему, регистры читаются как надо. А вот с точностью пока
Это радует, а отрицательные значения как планируете получать(преобразовывать) или пока никак не планируете?