Просмотр полной версии : Прошу помочь с алгоритмом
Прошу помочь с алгоритмом:
Нужен макрос:
- 5 входов (V1,V2…V5) (bool)
- 1 выход (A) (int)
Логика подобие структуры if или case:
A=0
If (V1=true) then A=1
If (V2=true) then A=2
If (V3=true) then A=3
If (V4=true) then A=4
If (V5=true) then A=5
Нужен макрос:
- 1 выход (A) (int)
A=0
If (V1=true) then A=1
If (V2=true) then A=2
If (V3=true) then A=3
If (V4=true) then A=4
If (V5=true) then A=5
А если v1=true и V2 =true одновременно ?
Сергей0308
06.07.2019, 21:27
Нужен макрос:
- 1 выход (A) (int)
A=0
If (V1=true) then A=1
If (V2=true) then A=2
If (V3=true) then A=3
If (V4=true) then A=4
If (V5=true) then A=5
Наверно, так:
43518
Наверно, потому что в писанине не разбираюсь, понял на уровне подсознания, если не так, пусть поправят кто понимает писанину!
Наверно, так:
43518
Наверно, потому что в писанине не разбираюсь, понял на уровне подсознания, если не так, пусть поправят кто понимает писанину!
Идеально! Именно то, что нужно.
Спасибо большое!
короче надо на форуме отдельную ветку заводить для воскресенских студентов, которые к понедельнику лабы делают!
выложу еще два варианта, не претендую на идеальность
Что то я боюсь за будущее в области кип....
Ничего страшного! Они все сейчас перепугаются и в кип не пойдут. Все норм )))))
Ну из технаря гуманитария можно сделать. А вот из гуманитария технарь не получается. Пробовал не выходит.
Доброго времени суток.
Нужна помощь с алгоритмом.
Задача такая нужно:
Если вход I1 = 1 и вход I2 = 0 то выход Q1 = 1, Q2 = 0, Q3 = 0
Если вход I1 = 0 и вход I2 = 1 то выход Q1 = 0, Q2 = 1, Q3 = 0
Если вход I1 = 0 и вход I2 = 0 то выход Q1 = 0, Q2 = 0, Q3 = 1
Как все это сделать программно в OWEN Logic.
Ревака Юрий
11.07.2019, 10:59
Доброго времени суток.
Задача такая нужно:
Одногруппники подтянулись:)
Сергей0308
11.07.2019, 11:58
Доброго времени суток.
Задача такая нужно:
А если оба входа активны?
Наверно так:
43583
Спасибо проверил но не то ,что надо.