PDA

Просмотр полной версии : Мигание светодиодом

Exen3city
19.06.2019, 17:25
Здравствуйте! Я новичок в Codesys, у меня возник вопрос.
У меня есть программа для переливания воды из одной емкости в другую, при наполнении одной емкости срабатывает датчик и вкл насос, который качает воду из этого сосуда в следующий. Мне надо запрограммировать светодиод таким образом, чтобы он включался и моргал при работе соответсвующего насоса. Включить светодиод я понимаю как: просто сделать булевую функцию и при включении насоса ей присваивать значение TRUE, а как сделать так чтобы он еще при этом моргал??? Для каждой емкости в Codesys я сделал функции, где происходит проверка на наличие воды в емкости.

_Mikhail
19.06.2019, 20:48
Здравствуйте! Я новичок в Codesys, у меня возник вопрос.
У меня есть программа для переливания воды из одной емкости в другую, при наполнении одной емкости срабатывает датчик и вкл насос, который качает воду из этого сосуда в следующий. Мне надо запрограммировать светодиод таким образом, чтобы он включался и моргал при работе соответсвующего насоса. Включить светодиод я понимаю как: просто сделать булевую функцию и при включении насоса ей присваивать значение TRUE, а как сделать так чтобы он еще при этом моргал??? Для каждой емкости в Codesys я сделал функции, где происходит проверка на наличие воды в емкости.

Вариантов много. Самое простое BLINK

Exen3city
20.06.2019, 13:05
это функция такая? Напишите поподробнее пожалуйста

Сергей Мих
20.06.2019, 13:31
Справка - Поиск- Blink.

Eugene Vavilov
04.09.2019, 16:14
Почему не мигает blink библиотеки util.lib? (см. рисунок) Нужно ли устанавливать параметр CLOCK и каким образом в ST?
Или вся проблема в режиме эмуляции ?

YuriBel
04.09.2019, 17:16
Вы его не вызываете, вот он и не мигает.

Eugene Vavilov
04.09.2019, 19:03