PDA

Просмотр полной версии : ПР 110 кнопка сброса(перезагрузки)



Skhegai
03.06.2019, 10:00
Возник такой вопрос: есть ли у ПР 110 кнопка сброса? Другими словами, если какие-либо устройства, подключенные к ПР вышли из строя, после их замены появилась необходимость перезапустить программу. Каким образом это можно сделать? Я новичок в программировании ПР 110, заранее спасибо за ваш ответ.

maximov2009
03.06.2019, 10:23
Добрый день. Обычно после замены ничего не требуется.
Обычно, если в процессе работы программы возможны такие ситуации, просто в программе делается отдельный вход для перезапуска цикла. Например если это связано с определённой последовательностью отработки механизмов.
С уважением.

Ревака Юрий
03.06.2019, 10:49
Возник такой вопрос: есть ли у ПР 110 кнопка сброса? Другими словами, если какие-либо устройства, подключенные к ПР вышли из строя, после их замены появилась необходимость перезапустить программу. Каким образом это можно сделать? Я новичок в программировании ПР 110, заранее спасибо за ваш ответ.

Понятия Reset, в ПР нет, либо перезапуск по питанию, или сброс необходимых переменных в логике, например сброс счетчиков, таймеров, триггеров и т.д.

Skhegai
12.06.2019, 07:16
Всем огромное спасибо! сделали перезапуск по питанию, все работает!

Сергей0308
13.06.2019, 00:45
Всем огромное спасибо! сделали перезапуск по питанию, все работает!

А по человечьи нельзя как-то сделать?
Типа так, если выключить и затем включить с кнопок(Пуск, Стоп), то цикл начнётся с начала:

43136

https://www.owen.ru/forum/showthread.php?t=31346&page=2

melky
13.06.2019, 15:16
Сергей0308 а вопрос НАФИГА ?. Вообще если вышли из строя устройства, подключенные к ПР, то для их замены разумно все выключать...

Сергей0308
13.06.2019, 18:39
Сергей0308 а вопрос НАФИГА ?. Вообще если вышли из строя устройства, подключенные к ПР, то для их замены разумно все выключать...