Просмотр полной версии : ПЛК63 + МК110 по modbus помогите.
trollik3
25.02.2019, 16:54
Всем привет, Гуру,помогите пожалуйста. Есть плк63, к нему есть МР1, но т.к. мр1 тут не спасет... В общем был заказан модуль МК110. Возникли проблемы, а именно, не имею понятия как связать плк63 и мк110 по modbus. Согласно проекта имеем 14 дискретных входов и 12 дискретных выходов. В плк63 только 8 входов/выходов. Вот и незнаю как быть.... Библиотеки недостающие установил, но как привязать сюда недостающие переменные не понимаю. Я не инженер, я только учусь, это мой первый проект, знаком только с языком CFC, так что сильно не пинайте.
Подскажите последовательность или помогите отредактировать... заранее спасибо.
К проекту:
Азотный компрессор, запуск с выдержкой времени на нагнетание масла, имеет 4 блокировки по температуре, 5 блокировок по давлению,светозвуковая сигнализация, пуск, стоп, проверка ламп, снятие сигнализации.
zero_cool
14.03.2019, 08:55
Проблему решил?
trollik3
02.04.2019, 04:24
Проблему решил?
Нет, еще пока не решил. Можешь помочь?
Modbus мастер надо делать на этом контроллере библиотекой. Я такое делал. Бибка отжирает много ресурсов, поэтому может понадобиться оптимизация проекта.
Вот, вроде как рабочий пример для ПЛК73 (отличий минимум) обмен данными с МК110-224.8ДН.4Р (чтение и запись).
Александандр
01.08.2019, 23:39
Пробовал делать HMI мастером , а ПЛК оставить слэйвом ,как по умолчанию ,возникла проблема что то что я даю переменную через 485 с HMI на контроллер то переменная записывается в ячейку памяти , а вот читать потом ее никак не получается не понемаю что я делаю не так? я только учусь спасибо за внимание.
Какой функцией что и куда пишете, и что и откуда читаете,
подробности в студию плиз. Можете просто тестовый проект сделать с чтением-записью 1 ячейки
а лучше сразу чтение из служебной области (определить точное расположение регистров по документации), запись только по одному в стандартной области памяти.