Просмотр полной версии : Подбор датчика температуры для насоса и эл.двигателя
Помогите подобрать датчик температуры для подшипников в насосе и электродвигателе.
Какой лучше ТС или ТП?
Длина чувствительного элемента надо самая маленькая.
Датчики будет работать совместно с 2ТРМ1.
Фото двигателя и насоса могу скинуть.
maximov2009
24.10.2017, 11:10
Добрый день. Всё зависит от диапазона измерений и требуемой точности. Термосопротивления обычно используют в диапазоне 0-200, с точностью 0,1 градуса.
Термопары на температуры до 600-1200 градусов а то и больше. Точность у них меньше.
Вообще то обычно для защиты двигателя от перегрева используют термисторы, но они по моему с ТРМ не стыкуются, характеристики другие. Термисторы обычно не используют для измерения температуры.
И зачем Вам длина чувствительного элемента, Вы же надеюсь не собираетесь засверливаться в подшипник. Обычно используют накладные датчики в таких случаях.
С уважением.
Добрый день. Всё зависит от диапазона измерений и требуемой точности. Термосопротивления обычно используют в диапазоне 0-200, с точностью 0,1 градуса.
Термопары на температуры до 600-1200 градусов а то и больше. Точность у них меньше.
Вообще то обычно для защиты двигателя от перегрева используют термисторы, но они по моему с ТРМ не стыкуются, характеристики другие. Термисторы обычно не используют для измерения температуры.
И зачем Вам длина чувствительного элемента, Вы же надеюсь не собираетесь засверливаться в подшипник. Обычно используют накладные датчики в таких случаях.
С уважением.
Я вот и хочу подобрать датчик для работы с ТРМ и только с ним.Так как приборы фирмы "Овен" еще не подводили (да и политика моей фирмы тоже влияет на многое).
Нет подшипник естественно сверлить не хочу:D:D(да и вообще не собирался),но максимально близко к онному расположить думаю надо?!Что бы не улицу мерил а подшипник.:confused:
А если накладной поставить, то какова погрешность будет? Улицу он тоже мерить будет?
maximov2009
24.10.2017, 15:13
Посмотрите вот это http://www.owen.ru/uploads/re_dts_1846.pdf стр 14, 15
Конструктивное исполнение 224.
Допустимый нагрев двигателей обычно не более 180
https://www.kontaktor.su/dopustimyy-nagrev-elektrodvigatelya-v-zavisimosti-ot-klassa-izolyacii.html
Ну и соответственно подшипник где то не больше этого должен греться. Так что тип датчика можно типа Pt100 брать, он поточнее, хотя Вам любой подойдёт, не думаю что нужна большая точность.
думаю улицу он мерить не будет, иначе бы не выпускали. Конечно точность поменьше чем погружного, но опять же думаю Вам хватит.
С уважением.
Добрый день. Всё зависит от диапазона измерений и требуемой точности. Термосопротивления обычно используют в диапазоне 0-200, с точностью 0,1 градуса.
Термопары на температуры до 600-1200 градусов а то и больше. Точность у них меньше.
Вообще то обычно для защиты двигателя от перегрева используют термисторы, но они по моему с ТРМ не стыкуются, характеристики другие. Термисторы обычно не используют для измерения температуры.
И зачем Вам длина чувствительного элемента, Вы же надеюсь не собираетесь засверливаться в подшипник. Обычно используют накладные датчики в таких случаях.
С уважением.
Добрый вечер, дабы не плодить тем, напишу сюда: Вопрос такой же: Имеется предприятие, автоматизация в котором построена на ПЛК210, сейчас встал вопрос про мониторинг температур 6-ти 3-х фазных моторов. Встроенных датчиков там нет. Сегодня в инете искал, что можно сделать, варианты есть, но хотелось бы менее инвазивный. Вы пишите, что используются накладные датчики, а куда и как они монтируются, можете подсказать? Я так понял, это ДТС в 224 исполнении, на сайте овен нашёл: Датчик может крепиться на трубопровод диаметром от 20 до 200 мм с помощью кабельного хомута...Что в случае мотора, можно считать трубопроводом, куда его крепить ))? Заранее спасибо
In_Da_Cher_A
10.06.2024, 21:05
Вы пишите, что используются накладные датчики, а куда и как они монтируются, можете подсказать? Я так понял, это ДТС в 224 исполнении, на сайте овен нашёл: Датчик может крепиться на трубопровод диаметром от 20 до 200 мм с помощью кабельного хомута...Что в случае мотора, можно считать трубопроводом, куда его крепить ))? Заранее спасибоДТС в 224 исполнении это просто металлический брусочек, закрепляйте его как хотите, только обеспечьте теплоизоляцию "внешней" стороны бруска, не прижатую к металлу
там же есть вариант ДТС тип 334 где чувствительный элемент запрессован в такую плоскую шайбу с отверстием под болт. Тупо зачищаете краску и прикручиваете датчик болтом, под датчик термопасту. будете просто измерять температуру корпуса статора
не знаю конечно, что вам это даст, но косвенно можно судить о нагреве
Eugene.A
10.06.2024, 21:20
Обмотки могут сгореть быстрее, чем прогреется корпус и датчик. Датчики в двигателях размещают непосредственно на обмотках. Иногда сразу три, на каждой фазе, то это обычно контактные, на размыкание. Типа PTC один, часто внутри паза с обмоткой.
Обмотки могут сгореть быстрее, чем прогреется корпус и датчик. Датчики в двигателях размещают непосредственно на обмотках. Иногда сразу три, на каждой фазе, то это обычно контактные, на размыкание. Типа PTC один, часто внутри паза с обмоткой.
Да, про это читал, вроде как самый точный и оперативный способ. Но это, как я полагаю, и самый трудоёмкий.
ДТС в 224 исполнении это просто металлический брусочек, закрепляйте его как хотите, только обеспечьте теплоизоляцию "внешней" стороны бруска, не прижатую к металлу
там же есть вариант ДТС тип 334 где чувствительный элемент запрессован в такую плоскую шайбу с отверстием под болт. Тупо зачищаете краску и прикручиваете датчик болтом, под датчик термопасту. будете просто измерять температуру корпуса статора
не знаю конечно, что вам это даст, но косвенно можно судить о нагреве
334 не нашёл в спецификации...А по поводу то, что даст, не знаю, может и ничего, просто решили такое сделать после того, как сгорел один движок, и когда к нему подошли, можно было яичницу на корпусе жарить, может это конечно единичный случай, не могу сказать.
In_Da_Cher_A
11.06.2024, 00:09
334 не нашёл в спецификации...сорян, 324 ДТС
Сергей0308
11.06.2024, 11:24
334 не нашёл в спецификации...А по поводу то, что даст, не знаю, может и ничего, просто решили такое сделать после того, как сгорел один движок, и когда к нему подошли, можно было яичницу на корпусе жарить, может это конечно единичный случай, не могу сказать.
И что, на вашем двигателе кожух отвалился или одеялом накрыли?
Я о том что вероятней всего на вашем двигателе тепловая защита не настроена, Вы об этом не думали?
И что, на вашем двигателе кожух отвалился или одеялом накрыли?
Я о том что вероятней всего на вашем двигателе тепловая защита не настроена, Вы об этом не думали?
Не знаю, я не занимался этим вопросом. Может и не настроена. Просто люди попросили, можно ли мониторить температуру двигателя. Я особо не погружался в это пока, всё удалённо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot