PDA

Просмотр полной версии : включение только 1 раз



starterm
28.08.2017, 10:21
Добрый день! я новичек) не кидайтесь сильно тапками. имеется испытательный стенд на испытание емкостей на герметичность. сначала включается 1 насос и нагнетает до 10 атм давление, после этого включается 2 насос и добивает до 25 атм. после включается таймер и смотрит стравилось ли давление или нет. как сделать так чтоб насосы при стравливании давления заново бы не включились?

Алексей Геннадьевич
28.08.2017, 10:30
Добрый день! я новичек) как сделать так чтоб насосы при стравливании давления заново бы не включились?
RS триггер для этого подойдёт.
S - по достижению давления.
R - после выполнения всех операций.

starterm
28.08.2017, 10:45
RS триггер для этого подойдёт.
S - по достижению давления.
R - после выполнения всех операций.

про тригер тоже думал. а как узнать, что выполнены все операции?

Ревака Юрий
28.08.2017, 10:53
про тригер тоже думал. а как узнать, что выполнены все операции?

Можно счетчик использовать.

melky
28.08.2017, 12:13
Лучше наверное использовать не RS триггер а D- триггер. Ему можно и set и reset ставить и запускать по импульсу процедуру когда нет reseta, в общем на любой вкус и меньше огорода будет.

Алексей Геннадьевич
28.08.2017, 12:45
Можно счетчик использовать.
Зачем? что считать собрались?

Лучше наверное использовать не RS триггер а D- триггер. Ему можно и set и reset ставить и запускать по импульсу процедуру когда нет reseta, в общем на любой вкус и меньше огорода будет.
Достаточно RS.
Давление достигло 25атм - взвели триггер, запретили включение насосов.
Через время выдержки - зафиксировали значение давления, сравнили с допуском.
Макросы памяти float здесь:
http://www.owen.ru/forum/showthread.php?t=25068&page=11&p=229971&viewfull=1#post229971

Василий Кашуба
28.08.2017, 13:04