PDA

Просмотр полной версии : Оборудование для ТРМ232М



Forged
05.04.2017, 04:13
Добрый день, делаю курсовой проект, связанный с ГВС. Т.к. за плечами опыта мало, хотел бы узнать какое оборудование лучше выбрать. Объект автоматизации: жилой дом(ориентировочно 4-5 этажей). Расположение: подвальное помещение.
С температурой и давлением всё понятно, а вот какие циркуляционные насосы и регулирующий клапан взять, тут проблема.

maximov2009
05.04.2017, 09:50
Добрый день.
Клапан с электроприводом типа вот такого http://www.techmarcet.ru/files/pdf/TEXMAPKET_klapan_regulir_KR_KZR_chugun.pdf
Диаметр подбирается по пропускной способности в соответствии с Вашими расчётами системы ГВС.
Про подбор насоса почитайте вот здесь http://avtonomnoeteplo.ru/armatura/374-kak-podobrat-cirkulyacionnyy-nasos-dlya-kotla.html
Сначала так же делаете расчёт по производительности, а подобрать конкретную марку - сделайте "запрос циркуляционный насос для гвс"
С уважением.

Forged
05.04.2017, 12:21
Спасибо за помощь! Уже ознакомился с материалом. Приятно, узнать, что в выборе клапана я не прогадал, так как выбрал именно такой. По поводу расчётов, я думаю, в курсовой работе это лишнее, т.к. по сути у меня идёт демонстрация работы системы, без привязки к реальному объекту.

maximov2009
05.04.2017, 12:28
Это уже зависит от принимающей курсовой стороны. Если достаточно только марки или типа - хорошо. Но если будете работать в этой области, будете хоть знать что это нужно. Тем более обычно курсовые плавно должны перетекать в диплом, при этом расширяясь и углубляясь.

Forged
05.04.2017, 13:39