PDA

Просмотр полной версии : C# в МастерСКАДА



Кулаков Андрей
10.01.2017, 07:09
С каждым ответом SCADAMaster у меня возникает всё больше вопросов, поэтому я создаю отдельную тему, в которой надеюсь докопаться до истины. На данный момент задача разобраться как внутри одного скрипта создавать объекты класса объявленного в другом скрипте или использовать методы другого скрипта. Как я уже говорил - я начинающий и в МастерСКАДА, и в C#, поэтому прошу отвечать последовательно и подробно, не пропуская мои вопросы.

В качестве примера мне был предложен следующий проект:
Скрипт вызова скрипта из другого скрипта.zip (http://www.owen.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28628&d=1483956123)

Я правильно понимаю, что RT это RunTime, (скрипт, который должен выполняться в режиме исполнения)? С DT вообще неясно.
RT скрипты вроде работают, но DT - нет.

DT/Test

using System;
using MasterSCADA.Script.FB;
using MasterSCADA.Hlp;
using FB;
using System.Linq;
using MasterSCADALib;
using MasterSCADA.Common;
using System.Windows.Forms;

public partial class ФБ : ScriptBase
{
public override void DoAction()
{
MessageBox.Show("Метод выполнен");
}
}

DT/Проверка вызова скрипта

using System;
using MasterSCADA.Script.FB;
using MasterSCADA.Hlp;
using FB;
using System.Linq;
using MasterSCADALib;
using MasterSCADA.Common;


public partial class ФБ : ScriptBase
{
public override void DoAction()
{
var Скрипт = (ScriptFB)HostFB.TreeItemHlp.Project.Item("Объект.DT.Test").FBObject; //получаем ссылку на первый скрипт

using (dynamic obj = Скрипт.CompileAndGetScriptObject(true))
{
obj.DoAction();
}
}
}
Насколько я понимаю задумку - в первом скрипте в методе DoAction() мы вызываем метод MessageBox.Show(), который становится доступным после подключения using System.Windows.Forms;
Второй скрипт сначала получает ссылку на первый скрипт, потом должен обратиться к методу DoAction() первого скрипта. Синтаксис мне не понятен. Почему мы используем "using" в середине кода?