Просмотр полной версии : программирование аналоговых выходов плк 160
Здравствуйте!
Я новичок, как на этом форуме, так и в программировании ПЛК.
Освоил месяц назад основы программирования в CoDeSys на языке CFC, написал первую программу- работает!
Использовал ПЛК 110. Сегодня стоит задача написания программы с использованием аналоговых выходов.
Остановился на ПЛК 160. Саму программу написал, а вот с аналоговым выходом- проблема!
Мне нужен оператор формирования напряжения 0...10 В на аналоговом выходе. Надеюсь таковой существует!
В какой библиотеке его найти?
Задачка простая: в различных положениях ползуна обеспечить различную скорость его перемещения
выдачей необходимого напряжения на вход частотного преобразователя.
Заранее благодарю!
Что по этому поводу говорит руководство по эксплуатации ПЛК 160 ?
Там должно быть как управлять аналоговыми выходами.
К сожалению этого нет ни в руководстве по эксплуатации ни в руководстве пользователя.
Я скачал все библиотеки Овен и ничего не нашел. В видео курсах для "чайников" есть урок по преобразованию входного аналогового сигнала в выходной,
но это не то. Мне нужно сформировать на аналоговом выходе нужный мне сигнал, имея на входе в оператор сигнал BOOL.
Извиняюсь, в Руководстве по программированию 110,160 указано что вывод в формате real от 0 до 20.0 для токового выхода и от 0 до 10.0 для выхода напряжения.
Если значение превысит то оно будет ограничено.
страница 80.
Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме!
Я это читал! Посмотрите, как я написал этот фрагмент.
На картинках все должно быть понятно.
При подключении на аналоговый выход 7 сигнал поступает (появляется "1"),
но на аналоговый выход w1 он не приходит, хотя для v_xx задано начальное значение =10.
Что здесь неправильно?
28153
28154
28155
Как то непонятно загрузились картинки!?
Не знаю сможете ли Вы их увидеть?
Для меня это первая попытка. Заранее прошу простить.
Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме!
Я это читал! Посмотрите, как я написал этот фрагмент.