PDA

Просмотр полной версии : Таймер с паузой

skinnbatter
21.09.2016, 00:27
Товарищи доброе время суток!
Я новичок в Codesys :)
Хотел поинтересоваться есть ли в codesys таймер TON с паузой. (под паузой подразумевается остановка времени отсчёта и возобновление после команды по входу )
Если нет то подскажите как его организовать на ST?
Заранее благодарен

Эдуард_Н
21.09.2016, 04:18
здесь посмотрите http://www.owen.ru/forum/showthread.php?t=7077

capzap
21.09.2016, 07:37
Хотел поинтересоваться есть ли в codesys таймер TON с паузой. (под паузой подразумевается остановка времени отсчёта и возобновление после команды по входу )
Заранее благодарен

для ТON время отсчета включения с задержкой увеличить на время паузы? Так не легче после паузы сброшенный таймер запустить по новой, у него же до этого момента всёравно выход "потушен"

skinnbatter
26.09.2016, 00:52
для ТON время отсчета включения с задержкой увеличить на время паузы? Так не легче после паузы сброшенный таймер запустить по новой, у него же до этого момента всё равно выход "потушен"

С таймером разобрался как на CFC написать.Но всё же хочется увидеть как это будет на ST выглядеть, хотя бы пару основных строк.

capzap
26.09.2016, 06:51
да в каждом втором вложении на этом форуме есть пример использования таймеров

zendo057
26.09.2016, 08:21
Заранее благодарен

Время которое вы задаете в TON отсчитывает контроллер,что бы его остановить нужно сделать СТОП программе.

skinnbatter
25.10.2016, 13:50
Время которое вы задаете в TON отсчитывает контроллер,что бы его остановить нужно сделать СТОП программе.

можно готовый пример на ST ? если возможно...

melky
25.10.2016, 14:07
Вы хоть покажите как на CFC сделали, может народ быстренько этот вариант на ST и переложит..

petera
25.10.2016, 15:20
Вы хоть покажите как на CFC сделали, может народ быстренько этот вариант на ST и переложит..

Читать 7 часть "Отладка прикладных ПЛК программ в CoDeSys" http://prolog-plc.ru/pb1