PDA

Просмотр полной версии : ПР200 кнопки с сопротивлением



Orbes
23.08.2016, 05:03
Добрый день. Я начинающий пользователь Owen, необходима помощь по следующим вопросам.
1. Мне необходимо задействовать 12 кнопок. Каждая кнопка имеет своё сопротивление, к примеру с шагом 100 Ом, начиная со 100. Все эти 12 кнопок вешаются на аналоговый вход. Мой алгоритм:
25904
В режиме симуляции при пошаговой проверке всё работает адекватно, но при испытании на реле срабатывает только последняя кнопка.
! Мои догадки, при нажатии кнопки сопротивление начинает резко уменьшаться от максимального 99999.99 до номинала резистора. Естественно присутствует дребезг контактов, Думаю он тоже какое-то влияние вносит.
2. При замыкании кнопки, происходит какие-то перещёлкивания, непонятно, какие реле это перещёлкиваются. По схеме выходное реле не может щёлкать, так как стоит защита, т.е. после первого пришедшего сигнала, система перестаёт реагировать на кнопки пока не отработает определённый таймер.

Ryzhij
23.08.2016, 06:12
АЦП измеряет не сопротивление, а напряжение. Это во-первых. Поэтому, организуйте делитель (схемно-аппаратный делитель напряжения).
А во-вторых, для равномерного распределения аналогового кода нажатых кнопок по диапазону АЦП грамотно выбирайте резисторы кнопок.
Никакого "к примеру с шагом 100 Ом, начиная со 100" тут и близко быть не может.
В-третьих, кроме условия "больше константы" должно одновременно быть условие "меньше или равно другой константе". Диапазон надо определять сразу по коду АЦП и защёлкивать результат.

maximov2009
23.08.2016, 06:51
Добрый день. Какая то знакомая задачка, предлагали решить, Вы случайно не из Барнаула?
По сути вопроса - в каком режиме у Вас стоят перемычки аналогового входа? Иными словами - стоит ли вход в режиме измерения сопротивления или каком другом? И если да, то нарисуйте внешнее подсоединение резисторов.
С уважением.

Юрий_Р
23.08.2016, 08:48
Добрый день. Я начинающий пользователь Owen, необходима помощь по следующим вопросам.