PDA

Просмотр полной версии : подбор оборудования



maks77
08.10.2008, 00:56
Помогите подобрать измеритель-регулятор.Мне нужно нагревать две поверхности до 200гр.С с помощью спиралей с последующим поддержанием заданной температуры.Примерно я выбрал измеритель-регулятор 2ТРМ1 А Щ2 ... ТП.Выбрал характеристики кроме одной-выхода.Пожалуйста подскажите мне.Спасибо.:confused:

Sniper007
08.10.2008, 08:07
Начнем с того что модификация 2ТРМ1 А Щ2 ... ТП снята с производства и теперь он называется 2ТРМ1-(тип корпуса).У.выходы.
Какой использовать выход зависит от объекта и от того какое коммутационное устойство будете использовать.
Если включения/выключения частые, то нужно использовать С-выход, если нагрузка 3-фазная, то выход - реле,транзистор, или Т + БКСТ.
Если включения нечастые то можно взять с Релейным выходом и обычный магнитный пускатель.
Можно взять с Т выходом и твердотельное реле.

maks77
08.10.2008, 19:49
Я специалист в другой области,в этой я не бум-бум.Сюда меня привела нужда.Поэтому объясните более доступно для меня.Могу сказать лишь одно - питание 220 В , режим эксплуатации при комнатной температуре,рабочая нагревающая поверхность из аллюминия , частота вкл.-выкл. мне не известна.Спасибо.

Sniper007
09.10.2008, 08:07
А что хоть за объект?
Ну если не знаете, то могу посоветовать блок симистор от фирмы Контравт. Блок управления симисторами.
Тогда прибор можно взять с Р или К выходом (лучше К). Блок питания не нужен, запитаете от встроенного в прибор. ТРМ1-Щ2.У.К(или Р)
Но вам нужно узнать какая мощность у вашего нагревателя. Спросите у электриков. Если таковых нет, то тогда скажу как можно поступить. И узнайте какая нагрузка - однофазная или трехфазная.

Алаверды. Просьба модераторов не удалять ссылку на сайт контравт, раз коллега не в теме, то не стоит ему усложнять жизнь.

Николаев Андрей
09.10.2008, 10:26
Давайте тогда попробую объяснить как выбрать прибор в принципе: