PDA

Просмотр полной версии : Использование OwenNet и библиотеки SysCom



MasterDarius
05.05.2016, 16:52
Привет всем, создал эту тему потому, что пока не удаётся разобраться как пользоваться библиотекой SysCom, конечно тот, кто использовал раньше SysLibCom уже, наверно, разобрался, но я новичок, и мне с места в карьер не прыгнуть. Нужен пример, как c помощью библиотеки SysCom её функций: SysComOpen, SysComRead, SysComWrite, SysComClose считать переменную на Slave устройстве, и записать значение через интерфейс rs-485 потокол Owen ModBus. В частности, у меня Мастер - СПК107, а слейв ПЛК110-60. На форуме ничего не нашёл. Внятных примеров ни встречал. Мне нужна просто функция считал, или считал-записал. Код, передранный из Codesys 2.3, не выкладывать. Нужен рабочий пример чтения-записи именно в среде CodeSys 3.5, через выше перечисленные функции.

capzap
05.05.2016, 17:10
http://www.owen.ru/forum/showthread.php?t=23072&p=192666&viewfull=1#post192666 здесь есть

MasterDarius
05.05.2016, 18:33
А где в этом проекте настроить, открыть и закрыть порт? Я скопировал, выкинул лишнее и ничего не осталось. Естественно, ничего не работает. Ковыряюсь. Мне нужна функция на входе номер устройства и индекс(сдвиг), на выходе WORD или Read переменная. Это как раз то, про что я и говорил, примеры есть, а не выходит.

У меня через конфигуратор (устройства) всё работает, мне через библиотеки функций надо получить то же самое.

capzap
05.05.2016, 19:08
и что Вы понимаете под лишним? Первую строчку выкинули?

MasterDarius
05.05.2016, 21:12
То что красным, это ведь к чтению-записи в порт не относится:

ors(enable:=flag);

IF tik.Q THEN
state:=0;
otvet.ref:=ROR(512,8);
otvet.offset:=ROR(2,8);
otvet.crc:=_CRC(IN:=ADR(otvet), N:=6);
END_IF;
tik(IN:=ors.Done AND NOT tik.Q, PT:=T#2S);
CASE state OF
0:
bWrite:=SysComWrite(ors.Handle,ADR(otvet),SIZEOF(o tvet),TimeOut,ADR(Err));
IF bWrite = SIZEOF(otvet) THEN
state:=1;
END_IF;
1: