PDA

Просмотр полной версии : странно себя ведет трм133м-02



Артем1085
01.03.2016, 00:19
Здравствуйте! Проблема следующая, странно себя ведет контроллер трм133м-02 . Постоянно входит в замерзание, потом прогревает теплообменник снова запускается, и опять в замерзание. При установочной температуре 20С, температура датчика канала прыгает от 15 до 27С, возможно в какой то момент опускается ниже и срабатывает авария по одному из датчиков защиты (датчики настроены следующим образом: воздушный термостат +10, обратной воды +12, датчик притока +10), НО иногда все стабилизируется и работает как часы, при установочной +20С, по канальному показывает 19,5-20,5...и все равномерно работает и трехходовик практически не включается! Но потом опять начинает прыгать! достало уже туда ездить, хочется закрыть этот вопрос! Может кто сталкивался с подобным? куда смотреть, что менять? РS: простите что не очень технически описано) .....а, да, теплоноситель +90, давление в системе 7атм, отдельная трасса труб из котельной!

Павел Братковский
01.03.2016, 08:15
температура датчика канала прыгает от 15 до 27С,

об этом по подробнее

Артем1085
01.03.2016, 08:52
при потоке воздуха и заданному Тзд 20С, на контроллере есть параметр Тпр вроде, ну т.е. температура в канале на выходе, так вот, по этому датчики температура скачет от 15-27С, и как я понимаю, по алгоритму работы, контроллер просто не может подстроиться....он видит что температура на выходе уже 15С и только после этого он включает 3-х ходовик, чтобы он открыл на проток через грелку, но иногда видимо не успевает, и влетает в замерзание! и соответственно наоборот.а иногда он подстраивается и держит температуру при Тзд 20, он прыгает 19,5-20,5С.

CRW
01.03.2016, 17:15
отключение-включение калорифера по таймеру день-ночь, такая ерунда была при утреннем включении, на байпасе что постоянно прогревает трассу стоял полдюймовый вентиль от радиатора - заменили шаровым краном и полдня корячился с пид-регулятором, вроде как работает с тех пор. каппилярный термостат защиту на +5 поставил

Артем1085
01.03.2016, 18:05
а может узел не правильно собран, хотя раньше все ок работало! сначало байпас регулировочный, далее байпас с 3-х ходовиком, насос на подаче и далее на грелку. Включение по таймеру тоже смотрел-там проблем нет! может правда проблема с дип-регулятором? как его тогда правильно настроить?

CRW
01.03.2016, 21:10
если раньше работал...
иногда у меня бывает и такое: в какой-то непонятной "истерике" начинаешь перекидывать концы трехходовика, менять параметры, че-тока не делаешь. в общем ум за разум заходит. кажется - вот он единственно верный вариант... и обломчик-не работает. из положения выходил только еще раз перепроверив от начала до конца: отцеплял трехходовый, уводил на перегрев в ручную, смотрел куда крутит привод, определял направление вращения. ждал пока моторчик докрутит до концевика. потом выключал все, вручную опять доворачивал трехходовый уже до полного подмеса(прямой закрыт, подмес открыт-привод уже находится в этом положении),собирал привод с клапаном обратно, включал и начинал химичать с параметрами pd/ti/. автонастройку не применял, ниразу еще с ней не удавалось что-то подобрать. защиту от превышения обратки тупо глушил на резисторе. не знаю-правильно это или нет. однажды была подстава от брендового итальянского производителя (привод с клапаном в комплекте) - не совпадала риска на муфте с самой заслонкой(смещение на 90градусов, в итоге все крутилось, но в определенный момент заслонка заползала на глухую зону - пока сам клапан не разобрали не увидели). как-то так... из несолидного опыта применения 133-х

Артем1085
01.03.2016, 21:39
да уж, спасибо! первый опыт с этими контроллерами, вернее первый продержался 3 дня и сгорел, поставили другой, и вот он работает через одно место! еще прекрасный момент, при отключении питания-сразу в аварию, надо логику ставить в ручную, короче жесть! никогда это творение инженерии больше не буду ставить!