PDA

Просмотр полной версии : Где купить преобразователь Pt100 на 4-20 mA



YuriySt54
05.03.2007, 14:19
нужен такой преобразователь на -50...+150 градусов

Wer
06.03.2007, 05:43
предпочитаю "метран". можно порыться у "элемера", но опыта эксплуатации нет. только что прикупаем их оборудование.

YuriySt54
09.03.2007, 10:08
Спасибо! посмотрю.
В принципе и устроит датчик с токовым выходом.
У нас На оборудовании ТетраПак стоят как я понял преобразователи Альфа-лаваль. Но у них спец. каталожные номера. В общем по альфа ничего не нашел.
Есть ещё фирмы Negele. Но тоже ничего по ним не нашел

SMH
09.03.2007, 10:17
В принципе и устроит датчик с токовым выходом.

Недорогие и неплохие датчики с выходом 4-20мА (-40....+125C) выпускает предприятие РЭЛСИБ. www.relsib.com

Bars
15.03.2007, 14:58
Рэлсиб реализует датчики с выходом 4-20 от Московской Термоавтоматики. У них есть и свои, но по-моему нет преобразователя.
Существуют у Элемера, Контравта и Термоавтоматики. По-моему есть еще у Владимирской Автоматики

SMH
15.03.2007, 18:38
Рэлсиб реализует датчики с выходом 4-20 от Московской Термоавтоматики. У них есть и свои, но по-моему нет преобразователя.
Да не, они освоили выпуск и своих датчиков 4-20мА, только там чувствительный элемент полупроводниковый: ТС1047 «Microchip». Отличные датчики по демократичной цене. :)

Пугачев Андрей
20.03.2007, 22:11
Да не, они освоили выпуск и своих датчиков 4-20мА, только там чувствительный элемент полупроводниковый: ТС1047 «Microchip». Отличные датчики по демократичной цене. :)

Уважаемый SMH, напоминаю правила http://www.owen.ru/forum/faq.php
пункт 5.1

SMH
22.03.2007, 19:59
Уважаемый SMH, напоминаю правила http://www.owen.ru/forum/faq.php
пункт 5.1
Спасибо, я помню :)
Я не рекламировал, а констатировал факт. И ссылок на "конкретный товар" не давал.
Вообще, РэлСиб - это Ваши партнёры! У них на сайте Вашу продукцию рекламируют не морщась.
И датчиков 4-20мА Вы не производите. Следовательно, пока у Овена с РэлСИБом разные рыночные ниши.